#1
Германский концерн Metro AG, четвертый по объему выручки мировой ритейлер, хочет более агрессивно развиваться в России. Об этом заявил председатель совета директоров Metro Экхард Кордес. Компания увеличила инвестиционный бюджет с 1, 7 млрд евро в прошлом году до 2, 2 млрд евро в этом и намерена открыть более 110 магазинов, сфокусировавшись на России, Китае и Индии, сообщает Financial Times.

Российское подразделение Metro — один из главных драйверов роста продаж в Восточной Европе, следует из презентации компании для инвесторов. Выручка группы в России в 2010 г. выросла на 23% до 4, 23 млрд евро. «Без учета курсовых колебаний, в рублях, рост будет не таким впечатляющим», — оговаривается гендиректор «InfoLine-аналитики» Михаил Бурмистров. По его расчетам, выручка мелкооптовой сети Metro Cash and Carry увеличилась в рублях лишь на 3, 2% (в евро — на 13% до 2, 93 млрд), а доходы сети real.- выросли на 25, 9% (в евро — на 38% до 603 млн). «В сумме рост по продовольственным сетям — 6, 5%», — подсчитал Бурмистров. Крупнейший российский ритейлер X5 в прошлом году нарастил выручку на 24% до 341, 6 млрд руб, «Магнит» — на 39% до 236, 2 млрд руб.

«Metro нужно активнее инвестировать в развитие в России, чтобы не потерять позиции», — считает Бурмистров. Угнаться за конкурентами Metro будет непросто. Стратегия развития Х5 в этом году предполагает инвестиции $1, 3 млрд в открытие 540 новых магазинов и рост выручки на 40%. «Магнит» запланировал на 2011 г. самую агрессивную инвестпрограмму в своей истории — не менее $1, 5 млрд в открытие более чем 800 магазинов.

По итогам 2010 г. Metro занимает четвертое место в России по обороту между Auchan, которая, по оценкам InfoLine, могла получить 215, 9 млрд руб. выручки за прошлый год, и группой O'Key с 81, 7 млрд руб.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2011 06:38

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение