Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Германский концерн Metro AG, четвертый по объему выручки мировой ритейлер, хочет более агрессивно развиваться в России. Об этом заявил председатель совета директоров Metro Экхард Кордес. Компания увеличила инвестиционный бюджет с 1, 7 млрд евро в прошлом году до 2, 2 млрд евро в этом и намерена открыть более 110 магазинов, сфокусировавшись на России, Китае и Индии, сообщает Financial Times.
Российское подразделение Metro — один из главных драйверов роста продаж в Восточной Европе, следует из презентации компании для инвесторов. Выручка группы в России в 2010 г. выросла на 23% до 4, 23 млрд евро. «Без учета курсовых колебаний, в рублях, рост будет не таким впечатляющим», — оговаривается гендиректор «InfoLine-аналитики» Михаил Бурмистров. По его расчетам, выручка мелкооптовой сети Metro Cash and Carry увеличилась в рублях лишь на 3, 2% (в евро — на 13% до 2, 93 млрд), а доходы сети real.- выросли на 25, 9% (в евро — на 38% до 603 млн). «В сумме рост по продовольственным сетям — 6, 5%», — подсчитал Бурмистров. Крупнейший российский ритейлер X5 в прошлом году нарастил выручку на 24% до 341, 6 млрд руб, «Магнит» — на 39% до 236, 2 млрд руб.
«Metro нужно активнее инвестировать в развитие в России, чтобы не потерять позиции», — считает Бурмистров. Угнаться за конкурентами Metro будет непросто. Стратегия развития Х5 в этом году предполагает инвестиции $1, 3 млрд в открытие 540 новых магазинов и рост выручки на 40%. «Магнит» запланировал на 2011 г. самую агрессивную инвестпрограмму в своей истории — не менее $1, 5 млрд в открытие более чем 800 магазинов.
По итогам 2010 г. Metro занимает четвертое место в России по обороту между Auchan, которая, по оценкам InfoLine, могла получить 215, 9 млрд руб. выручки за прошлый год, и группой O'Key с 81, 7 млрд руб.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2011 06:38
Российское подразделение Metro — один из главных драйверов роста продаж в Восточной Европе, следует из презентации компании для инвесторов. Выручка группы в России в 2010 г. выросла на 23% до 4, 23 млрд евро. «Без учета курсовых колебаний, в рублях, рост будет не таким впечатляющим», — оговаривается гендиректор «InfoLine-аналитики» Михаил Бурмистров. По его расчетам, выручка мелкооптовой сети Metro Cash and Carry увеличилась в рублях лишь на 3, 2% (в евро — на 13% до 2, 93 млрд), а доходы сети real.- выросли на 25, 9% (в евро — на 38% до 603 млн). «В сумме рост по продовольственным сетям — 6, 5%», — подсчитал Бурмистров. Крупнейший российский ритейлер X5 в прошлом году нарастил выручку на 24% до 341, 6 млрд руб, «Магнит» — на 39% до 236, 2 млрд руб.
«Metro нужно активнее инвестировать в развитие в России, чтобы не потерять позиции», — считает Бурмистров. Угнаться за конкурентами Metro будет непросто. Стратегия развития Х5 в этом году предполагает инвестиции $1, 3 млрд в открытие 540 новых магазинов и рост выручки на 40%. «Магнит» запланировал на 2011 г. самую агрессивную инвестпрограмму в своей истории — не менее $1, 5 млрд в открытие более чем 800 магазинов.
По итогам 2010 г. Metro занимает четвертое место в России по обороту между Auchan, которая, по оценкам InfoLine, могла получить 215, 9 млрд руб. выручки за прошлый год, и группой O'Key с 81, 7 млрд руб.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2011 06:38