Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
На первом этапе на платформе представлено более 150 товарных наименований из непродуктовых категорий.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии собственной онлайн-витрины на маркетплейсе Ozon. На сегодняшний день на платформе представлено более 150 товарных наименований из непродуктовых категорий — бытовая техника и электроника, товары для детей, бытовая химия, товары для дома и сада и др. Кроме того, представлена популярная продукция собственных торговых марок ритейлера.
"В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине", — прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что «Лента» получила на площадке статут premium-продавца, что позволяет покупателям заказывать с дополнительным кэшбэком в виде премиальных баллов, а также обеспечивает дополнительное выделение в поисковой выдаче.
«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», — прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».
На сегодняшний день представленные на онлайн-витрине товары из гипермаркетов «Лента» доступны к заказу в любом городе присутствия Ozon. Доставка охватывает 85 млн человек и более 15 тысяч брендированных пунктов выдачи заказов.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2021 09:28
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии собственной онлайн-витрины на маркетплейсе Ozon. На сегодняшний день на платформе представлено более 150 товарных наименований из непродуктовых категорий — бытовая техника и электроника, товары для детей, бытовая химия, товары для дома и сада и др. Кроме того, представлена популярная продукция собственных торговых марок ритейлера.
"В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине", — прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что «Лента» получила на площадке статут premium-продавца, что позволяет покупателям заказывать с дополнительным кэшбэком в виде премиальных баллов, а также обеспечивает дополнительное выделение в поисковой выдаче.
«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», — прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».
На сегодняшний день представленные на онлайн-витрине товары из гипермаркетов «Лента» доступны к заказу в любом городе присутствия Ozon. Доставка охватывает 85 млн человек и более 15 тысяч брендированных пунктов выдачи заказов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2021 09:28