#1
На первом этапе на платформе представлено более 150 товарных наименований из непродуктовых категорий.

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии собственной онлайн-витрины на маркетплейсе Ozon. На сегодняшний день на платформе представлено более 150 товарных наименований из непродуктовых категорий — бытовая техника и электроника, товары для детей, бытовая химия, товары для дома и сада и др. Кроме того, представлена популярная продукция собственных торговых марок ритейлера.

"В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине", — прокомментировали в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Лента» получила на площадке статут premium-продавца, что позволяет покупателям заказывать с дополнительным кэшбэком в виде премиальных баллов, а также обеспечивает дополнительное выделение в поисковой выдаче.

«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», — прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».

На сегодняшний день представленные на онлайн-витрине товары из гипермаркетов «Лента» доступны к заказу в любом городе присутствия Ozon. Доставка охватывает 85 млн человек и более 15 тысяч брендированных пунктов выдачи заказов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2021 09:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение