- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве появился еще один продовольственный дискаунтер
#3
12.10.2021 08:10
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
X5 в истерике бьется , рынок IPO упал, Светофор в панике, Ашан предложил слияние…
Кто это вообще Такое ?
Кто это вообще Такое ?
#4
12.10.2021 08:12
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50393
- Карма: 319.91
sssr.222 написал(а):X5 в истерике бьется , рынок IPO упал, Светофор в панике, Ашан предложил слияние…
Кто это вообще Такое ?

Pavel_Mal написал(а):«Авоська»
#5
12.10.2021 08:36
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
superbiznes написал(а):«Авоська»
Давным давно , когда киргизы приезжали в Москву только на Ленина посмотреть, в советском понимании это была удобная сетка, кому под пиво, кому под молоко или даже под арбуз.Я в детстве застал такое… Ах да о чем это я, это не та авоська.Как говорит Коневский : Это уже совсем другая история…
#6
13.10.2021 15:28
- FRUTTOBRUTTO
- Откуда: Москва
- Сообщений: 110
- Карма: 0.18
ять-то пристыковали курамнасмех))
#7
13.10.2021 15:37
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50393
- Карма: 319.91
FRUTTOBRUTTO написал(а):ять-то пристыковали курамнасмех))
это тренд

#8
14.10.2021 07:13
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44659
- Карма: 133.83
я тоже смотрю его эту передачуsssr.222 написал(а):Как говорит КАневский : Это уже совсем другая история…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве появился еще один продовольственный дискаунтер
Возможность комментирования закрыта.
Структура сети «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ», выяснил “Ъ” из базы «СПАРК-Интерфакс». Первая точка под этим брендом уже открылась на Мичуринском проспекте в Москве и два магазина — в Подмосковье, следует из данных «Яндекс.Карт». В «Авоське» 11 октября не ответили на запрос “Ъ”.
Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети — «Авоська-Два» в 2020 году сократилась на 6%, до 7, 82 млрд руб. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% — у Рината Бурнашева.
На фоне сокращения доходов населения открытие магазинов с низкими ценами вполне очевидная опция, говорит гендиректор Infoline Иван Федяков: «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров». Но для развития такого формата, продолжает эксперт, необходимо активно развивать СТМ и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию «Светофора» — крупного игрока в сегменте дискаунтеров.
По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, проект дискаунтера для «Авоськи» пока похож на тестирование нового формата. «При этом сеть позиционирует новые магазины как точки с "разнообразным ассортиментом", что не совсем соответствует дискаунтеру», — отмечает она. Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, по словам эксперта, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям. «Возможно, "Авоська" на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке "Продсклада" меньшей наценкой», — не исключает госпожа Сумишевская.
Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина отмечает, что на московском рынке дискаунтеры развиваются в привычных темпах, подобные точки открываются, но уже наблюдаются и их закрытия. «Для открытия по-прежнему выбирают локации, отдаленные от центра, в основном между ТТК и МКАД, а также в городах Московской области, — поясняет она.— Предпочтение отдается помещениям, расположенным в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами». По оценкам консультантов, ставки аренды для дискаунтеров в Москве разнятся, но в зависимости от площади годовая аренда одной точки может обойтись в 8–13 млн руб. за объект.
Бум дискаунтеров в России начался еще в 2019–2020 годах. В этот сегмент пришли крупные ритейлеры, включая X5 Group, развивающий сеть «Чижик», и «Магнит» с брендом «Моя цена». В текущем году формат продолжил рост за счет региональной экспансии ритейлеров, отмечает замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева. По оценкам 2ГИС, сегодня дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год число дискаунтеров в России выросло на четверть, оценивали ранее аналитики сервиса.
По итогам первого квартала 2021 года впервые лидером по приросту площадей в FMCG-ритейле стала сеть дискаунтеров «Светофор», оценивают в Infoline. Она впервые обошла X5 Group и «Магнит», прибавив 526 тыс. кв. м и открыв больше 800 магазинов. По итогам сентября у «Светофора» более 2, 5 тыс. точек. В Infoline ожидают, что доля жестких дискаунтеров на рынке продуктовой розницы вырастет к 2025 году до 4, 5% в деньгах против 2, 7% по итогам 2020 года.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.10.2021 04:29