Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.
Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.
Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.
«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».
Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.
Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.
Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.
«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».
В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла»Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2021 11:00
Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.
Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.
«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».
Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.
Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.
Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.
«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».
В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла»Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2021 11:00