#1
Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23, 1% по сравнению с предыдущим годом — до 4, 228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.

В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12, 9% и достигли 2, 93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38, 1% — до 603 миллионов евро; продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники "Медиа-Маркт" и "Сатурн" в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71, 7% больше показателя за 2009 год.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.03.2011 12:07
    #2
    22.03.2011 14:33
    Откуда: Самара
    Сообщений: 3358
    Карма: 34.04
    ммм… а чувак не поделился сколько они денег в новые магазы вбухали ?
    увеличение продаж на 12.9% при инфляции больше 20% — это называется падение
    Вообще про МЕдиа Маркты и Реалы не скажу , а конкретно "Метро" в ПФО — хлам , группа бездарей с надутыми щеками и полным неумением организовать работу . Это для сведения г-ну Кордесу , если вдруг он тут на сайте пасется
        #3
        22.03.2011 15:45
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 1381
        Карма: 8.03
        Поддерживаю по СЗФО и Санкт-Петербургу, в частности!

            Возможность комментирования закрыта.
            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение