Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Сеть «Гулливер» открыла супермаркет в обновленном концепте
#1
Торговая точка в новом дизайне появилась в спальном районе на улице Промышленной в городе Ульяновск.
За четыре месяца сеть провела в здании полную реконструкцию, обновила выкладку товарных категорий, сделав упор на товары фреш. Теперь в супермаркете представлен широкий выбор свежих овощей, фруктов, кулинарии, хлеба, готовых блюд и свежего мяса. Причем, работа с многими товарными группами была пересмотрена. Так, ранее в рамках категории мяса и полуфабрикатов сеть работала только с брендированной продукцией. Теперь свежее мясо доставляют с централизованной фабрики-кухни.
«В рамках проработки концепта мы провели эксперимент в одном из магазинов, — поясняет операционный директор сети «Гулливер» Алена Пипченко. — Поставили закрытую витрину длиной 3, 5 метра для свежего мяса. По результатам тестового периода получили хорошие отзывы покупателей. Пенетрация мяса в чеках выросла. Внутри категории — прирост покупателей составил 40%. Сейчас такие витрины — реализованы уже в 70 магазинах сети, в том числе и в нашем обновленном супермаркете. Мы продаем говядину, свинину, птицу, субпродукты и полуфабрикаты».
В сети уже есть список супермаркетов, где также проведут полную или частичную модернизацию. В этом году такие работы затронут 15 торговых точек, в следующем — еще 30. Также в планах сети на остаток 2021 года — открытие еще трех новых супермаркетов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.09.2021 09:31
За четыре месяца сеть провела в здании полную реконструкцию, обновила выкладку товарных категорий, сделав упор на товары фреш. Теперь в супермаркете представлен широкий выбор свежих овощей, фруктов, кулинарии, хлеба, готовых блюд и свежего мяса. Причем, работа с многими товарными группами была пересмотрена. Так, ранее в рамках категории мяса и полуфабрикатов сеть работала только с брендированной продукцией. Теперь свежее мясо доставляют с централизованной фабрики-кухни.
«В рамках проработки концепта мы провели эксперимент в одном из магазинов, — поясняет операционный директор сети «Гулливер» Алена Пипченко. — Поставили закрытую витрину длиной 3, 5 метра для свежего мяса. По результатам тестового периода получили хорошие отзывы покупателей. Пенетрация мяса в чеках выросла. Внутри категории — прирост покупателей составил 40%. Сейчас такие витрины — реализованы уже в 70 магазинах сети, в том числе и в нашем обновленном супермаркете. Мы продаем говядину, свинину, птицу, субпродукты и полуфабрикаты».
В сети уже есть список супермаркетов, где также проведут полную или частичную модернизацию. В этом году такие работы затронут 15 торговых точек, в следующем — еще 30. Также в планах сети на остаток 2021 года — открытие еще трех новых супермаркетов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.09.2021 09:31