Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Определение молочных продуктов становится более размытым
#1
Рост продаж растительных альтернатив жидкому молоку и йогуртам, особенно на основе овса и миндаля, не остался незамеченным, констатирует Rabobank в ежегодном отчете "Топ 20 крупнейших молочных компаний", пишет The DairyNews.
Наиболее примечательно, что оборот Danone в молочных альтернативах после приобретения WhiteWave Foods в 2017 году составил 2, 2 млрд евро (2, 5 млрд долларов США) в 2020 году, что снова на 15% больше, чем в предыдущем году. С учетом растительных альтернатив, Danone могла бы подняться на третье место в рейтинге 20 крупнейших молочных компаний мира.
- Несмотря на то, что другие компании-участники рейтинга также имеют в своем продуктовом портфеле молочные альтернативы, оборот в этой категории у них значительно меньше.
Для сравнения — Oatly, известный производитель растительных "безмолочных" напитков резко увеличила рыночную капитализацию до более чем 10 млрд долларов США после своего дебюта на IPO в мае 2021 года.
Компания сообщила о выручке в размере 0, 4 млрд долларов США в 2020 году, поэтому вряд ли она войдет в мировую молочную топ-20 в течение ближайших нескольких лет.
Тем временем, обозначение молочных продуктов также становится все более размытым, поскольку на рынок выходят гибриды, такие как бренд DFA Live Real Farms, в котором представлены "настоящее молоко и растительные белки", — подчеркивают в отчете Rabobank.Источник - www.dairynews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.08.2021 05:30
Наиболее примечательно, что оборот Danone в молочных альтернативах после приобретения WhiteWave Foods в 2017 году составил 2, 2 млрд евро (2, 5 млрд долларов США) в 2020 году, что снова на 15% больше, чем в предыдущем году. С учетом растительных альтернатив, Danone могла бы подняться на третье место в рейтинге 20 крупнейших молочных компаний мира.
- Несмотря на то, что другие компании-участники рейтинга также имеют в своем продуктовом портфеле молочные альтернативы, оборот в этой категории у них значительно меньше.
Для сравнения — Oatly, известный производитель растительных "безмолочных" напитков резко увеличила рыночную капитализацию до более чем 10 млрд долларов США после своего дебюта на IPO в мае 2021 года.
Компания сообщила о выручке в размере 0, 4 млрд долларов США в 2020 году, поэтому вряд ли она войдет в мировую молочную топ-20 в течение ближайших нескольких лет.
Тем временем, обозначение молочных продуктов также становится все более размытым, поскольку на рынок выходят гибриды, такие как бренд DFA Live Real Farms, в котором представлены "настоящее молоко и растительные белки", — подчеркивают в отчете Rabobank.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.08.2021 05:30