- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне теряют интерес к покупке продуктовых наборов
#2
24.08.2021 06:37
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Pavel_Mal написал(а):Россияне стали реже покупать красную икру
,
Pavel_Mal написал(а):Россияне теряют интерес к покупке продуктовых наборов
Ждем новость — Россияне отказываются вообще от еды… )
#3
24.08.2021 07:12
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44503
- Карма: 132.95
alex2009, 100500
alex2009 написал(а):Россияне отказываются вообще от еды… )
#4
24.08.2021 08:59
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
alex2009 написал(а):Россияне отказываются вообще от еды
в пользу жидкого топлива
#5
24.08.2021 09:08
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
Poganka написал(а):пользу жидкого топлива
Цены на нефтепродукты на 23.08.2021
23.08.2021
Мазут
Топочный мазут
Автоналив
НПЗ Янос (Славнефть)
0.979
21 800 ₽
21.34 ₽
)))))))))))))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне теряют интерес к покупке продуктовых наборов
Возможность комментирования закрыта.
Лидер рейтинга — Performance Group, ее продажи в первом полугодии увеличились на 75% до 2, 5 млрд руб, тогда как в прошлом году рост составил 130% (1, 45 млрд руб.). У Elementaree бизнес в 2020 году вырос на 100% до 400 млн руб, а в этом — лишь на 25% до 500 млн руб. В прошлом году бурный всплеск интереса к готовой продукции был вызван началом пандемии коронавируса и локдауна. Тогда резко вырос спрос на заказы онлайн, что также сказалось и на сегменте готовых продуктовых.
Представители бизнеса утверждают, что сопоставимые бюджеты на продвижение в этом году приводят меньше новых пользователей, чем раньше. Это также связано с конкуренцией за аудиторию со службами экспресс-доставки продуктов, а также собственными онлайн-продажами некоторых производителей повседневных товаров. По словам партнера Data Insight Федора Вирина, развитие рынка рационов может сдерживать «быстрое угасание» интереса клиентов к нему: они устают от похожих блюд одного производителя и переключаются на другие службы доставки. Кроме того, на продуктовые наборы влияет сезонность.
По прогнозам Infoline, уже во втором полугодии 2021 года темпы роста рынка ускорятся. По итогам всего 2021 года продажи продуктовых наборов и готовых рационов составят 17 млрд руб, что на 54, 5% превысит показатель 2020 года. На это, в частности, повлияет вводившаяся в Москве система QR-кодов для походов в рестораны, а также ограничения на работу фудкортов и др. Кроме того, крупнейшие сервисы увеличили производственные мощности, усилили присутствие в Москве и Санкт-Петербурге и активно осваивают города-миллионники.
Ранее NPD Group спрогнозировала восстановление рынка общественного питания России после коронавирусных ограничений только к 2023 году. В 2021 году, по подсчетам Infoline, оборот рынка общепита в денежном выражении сократится на 35%, до 1, 6 трлн руб.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.08.2021 06:31