#1
Одинцовская кондитерская фабрика, выпускающая конфеты «Коркунов», зарегистрировала свой бренд в новых классах — мясо и кофе. Компания хотела бы расширить бизнес, рассказал РБК daily председатель совета директоров фабрики Андрей Коркунов, и она приглядывается к другим продуктовым группам. История знает удачные примеры симбиоза кондитерского и кофейного бизнеса, напоминают эксперты опыт компании Nestle. Насколько шоколадный бренд поможет в раскрутке куриных грудок, покажет время.

Заявка на регистрацию товарного знака Korkunov по 29, 30 и 35 классам от ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» поступила в Роспатент осенью прошлого года. В минувший четверг ведомство одобрило прошение, выдав компании лицензию сроком до октября 2020 года. Благодаря решению Роспатента кондитеры смогут заняться производством мяса, рыбы, птицы, а также кофе.

Председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов признался РБК daily, что компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов. По его словам, рынок, на котором сейчас развивается фабрика, практически консолидирован. «Поэтому было решено обратить внимание на другие сегменты рынка», — сказал г-н Коркунов.

Бизнесмен отметил, что подобные мысли у него были всегда, не представлялось лишь подходящего момента. Г-н Коркунов подчеркнул, что речь пока идет лишь о намерениях, тогда как до серьезных переговоров дело не доходило. Нельзя исключать и тему безопасности бренда. «Нам бы не хотелось видеть соус или уксус с нашим именем у другого производителя», — добавил собеседник РБК daily.

Старший аналитик ИК Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев говорит, что момент можно назвать подходящим. «Сегмент куриного мяса консолидация ожидает лишь в перспективе двух-трех лет, свиноводство имеет время до 2016 года, — рассуждает он. — В говядине сложно прогнозировать наступление такого дедлайна: это самый сложный участок, сюда обычно не идет никто».

Мясной фабрикант Вадим Дымов обладает философским подходом в вопросе подобных начинаний. «Не бывает удачных или неудачных моментов для выхода на мясной рынок. Здесь успех зависит только от личного настроя», — уточнил он. При этом бизнесмен ничего не слышал о том, что г-н Коркунов может заняться мясным бизнесом. «При желании готов заняться совместным проектом», — отметил г-н Дымов. В то же время он затруднился оценить, насколько будет успешный в «сладком» бизнесе бренд успешен на рынке мяса.

Более близким к какао-бобам и кондитерскому рынку является производство кофе. Классическим примером успешной работы на обоих направлениях является история швейцарской компании Nestle, которая, начав с производства сухого молока, стала мировым лидером как в производстве молочного шоколада, так и на рынке быстрорастворимого кофе.Источник - РБК daily Новость добавлена Pavel_Mal
21.03.2011 04:33
    #2
    21.03.2011 06:02
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов.


    конфетами уже не наедаются…
        #3
        21.03.2011 07:29
        Откуда: Пенза
        Сообщений: 29115
        Карма: 24.75
        Если все новенькое будет такого же качества как и конфеты-то это только радует!
            #4
            21.03.2011 12:41
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5155
            Карма: 12.8
            Pavel_Mal написал(а):

            насколько будет успешный в «сладком» бизнесе бренд успешен на рынке мяса.


            уже прочно в конфеты въелся

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение