Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В конце сентября в Москве откроется первый столичный и второй по счету супермаркет сети "Оливье". Магазин расположится на Сущевском валу и займет торговую площадь 3 200 кв.м. В ассортименте — предупакованные товары повседневного спроса, широкий выбор готовых продуктов и свежих блюд — всего около 8000 наименований. В прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи.
По словам Алексея Могилы, руководителя департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty, на аналогичные помещения уровень ставок колеблется от $400 до $750 за кв. метр в год.
Ранее сеть «Оливье» уже работала в Москве. Первый объект ритейлера начал работу в 2008 г. в Москве в районе Водного стадиона, который затем был закрыт. В конце 2009 г. супермаркет «Оливье» был запущен в подмосковном городе Одинцово. В планах компании открытие 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.
«Безусловно, супермаркет «Оливье» — это интересный проект для российского рынка, он может быть здесь востребован. Но возникает вопрос, как все это будет выглядеть технически? — задается вопросом Александр Семенов, генеральный директор сети «Остров» (помимо супермаркетов «Остров» занимается развитием нового формата «Фреш-сити». — Насколько я знаю, некоторые инновационные направления «Оливье», например, работа без охранников в зале, совсем не подходят для российской действительности. Формат «умного магазина» больше рассчитан на Европу. Что касается большой доли предупакованных товаров в общей ассортиментной матрице магазина, то это очень удобно для покупателей. Но любой магазин нужно рассматривать в комплексе, и в этом случае успех «Оливье» будет зависеть от воплощения общей концепции магазина» — добавил Александр Семенов.
Справка:
Сеть «Оливье» ( управляющая компания Smart Value Retail) вышла на российский рынок в 2008 г. Пилотным магазином стал супермаркет «Оливье» в Москве в районе Водного стадиона. Затем торговый объект был закрыт, и в конце 2009 г. состоялось открытие флагманского магазина в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Во всех супермаркетах применяется уникальная Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание качества и низких цен на продукты за счет эффективной логистики, многофункционального персонала и сбалансированного ассортимента.Источник - Retailer.RU
Новость добавлена С.А.
10.08.2010 20:05
По словам Алексея Могилы, руководителя департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty, на аналогичные помещения уровень ставок колеблется от $400 до $750 за кв. метр в год.
Ранее сеть «Оливье» уже работала в Москве. Первый объект ритейлера начал работу в 2008 г. в Москве в районе Водного стадиона, который затем был закрыт. В конце 2009 г. супермаркет «Оливье» был запущен в подмосковном городе Одинцово. В планах компании открытие 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.
«Безусловно, супермаркет «Оливье» — это интересный проект для российского рынка, он может быть здесь востребован. Но возникает вопрос, как все это будет выглядеть технически? — задается вопросом Александр Семенов, генеральный директор сети «Остров» (помимо супермаркетов «Остров» занимается развитием нового формата «Фреш-сити». — Насколько я знаю, некоторые инновационные направления «Оливье», например, работа без охранников в зале, совсем не подходят для российской действительности. Формат «умного магазина» больше рассчитан на Европу. Что касается большой доли предупакованных товаров в общей ассортиментной матрице магазина, то это очень удобно для покупателей. Но любой магазин нужно рассматривать в комплексе, и в этом случае успех «Оливье» будет зависеть от воплощения общей концепции магазина» — добавил Александр Семенов.
Справка:
Сеть «Оливье» ( управляющая компания Smart Value Retail) вышла на российский рынок в 2008 г. Пилотным магазином стал супермаркет «Оливье» в Москве в районе Водного стадиона. Затем торговый объект был закрыт, и в конце 2009 г. состоялось открытие флагманского магазина в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Во всех супермаркетах применяется уникальная Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание качества и низких цен на продукты за счет эффективной логистики, многофункционального персонала и сбалансированного ассортимента.Источник - Retailer.RU Новость добавлена С.А.
10.08.2010 20:05