- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» потратил на рекламу почти 4 млрд рублей в первом полугодии
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» потратил на рекламу почти 4 млрд рублей в первом полугодии
Возможность комментирования закрыта.
Для сравнения: «Сбер», занимающий первую строчку в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей по закупкам рекламы, потратил на продвижение 6, 1 млрд руб. за первую половину 2021 г.
Выручка сети магазинов в годовом исчислении выросла на 7, 7% — до 822, 2 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 53, 8% — до 22, 9 млрд руб.
За отчетный период сеть выполнила редизайн 219 магазинов у дома и 24 супермаркетов. Общий объем капитальных затрат за полугодие составил 25, 6 млрд руб, что в два раза больше, чем в 2020-м. В сети ожидают, что во втором полугодии рост этого показателя ускорится из-за открытия магазинов и наращивания темпов редизайна.
Общее количество магазинов сети к концу июня составило 22 344, из них 926 — новых (549 магазинов у дома, два супермаркета и 375 дрогери).
После отчетного периода «Магнит» приобрел сеть магазинов «Дикси»; стоимость сделки составила 87, 6 млрд руб. Сеть пообещала выкупленный бренд сохранить. «Предполагается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах окажут положительное влияние на бизнес группы и повысят ее рыночную стоимость», — говорится в отчете компании.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.08.2021 11:02