- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» внедряет в магазинах технологию Digital Signage
#2
19.08.2021 11:34
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):LED-экраны для трансляции рекламы.
У меня есть идея для рекламного ролика.
Сравниваем цены на фоне новой супер яхты владельца.
#3
19.08.2021 11:35
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Я даже ДВП отправил уже картинку
#4
19.08.2021 13:26
- Tropinvju
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 230
- Карма: 1.34
Реклама на выходе эффективна?
Если я стою уже на кассе в очереди, то не побегу за Пепси или чипсами.
Кроме того, ритейлеры делают всё, чтобы трафик покупателей перевести в он-лайн…
Если я стою уже на кассе в очереди, то не побегу за Пепси или чипсами.
Кроме того, ритейлеры делают всё, чтобы трафик покупателей перевести в он-лайн…
#5
19.08.2021 13:42
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44503
- Карма: 132.95
oatfield, спасибо получил на вацап
oatfield написал(а):Я даже ДВП отправил уже картинку
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» внедряет в магазинах технологию Digital Signage
Возможность комментирования закрыта.
В «Ленте» стартовал проект Digital Signage, архитектуру которого разработали дирекции маркетинга и IT компании. В прикассовой зоне магазинов будут установлены LED-экраны для трансляции рекламных роликов. Благодаря удачному расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия. Таким образом компания значительно увеличивает охват аудитории. Кроме того, эффективное расположение LED-экранов делает проект более привлекательным для заказчиков рекламы.
Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счёт размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.
Трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.
Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.Источник - lenta.com Новость добавлена Pavel_Mal
19.08.2021 10:29