#1
X5 Retail продолжает платить за «Копейку». Компания купила конкурента за 51, 5 млрд руб. в прошлом году, а в этом вложит, по оценкам экспертов, не менее 660 млн руб. в ребрендинг сети.

X5 начала ребрендинг «Копейки»: примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд «Пятерочка», рассказал «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. «Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — уточнил он. Х5 предстоит сделать «Пятерочками» примерно 640 магазинов «Копейка» и еще около 20 станут супермаркетами «Перекресток», добавил Сусов. Затраты на ребрендинг он не раскрыл. Ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу I квартала 2012 г. Источник «Ведомостей» в Х5 утверждает, что ритейлер может завершить процесс быстрее — до конца 2011 г.

«Если не будут меняться инженерные коммуникации, то в среднем на магазин компания будет тратить около 1 млн руб. В эту сумму входит вывеска, оформление фасада, рекламное оформление, замена части стеллажей», — говорит консультант брендингового агентства Mildberry Дмитрий Кулакевич. «Евросеть», недавно объявившая о ребрендинге, также оценивает затраты на один салон примерно в 1 млн руб, говорил «Ведомостям» источник, близкий к компании. Проведение косметического ремонта и полной замены оборудования значительно увеличит расходы, продолжает Кулакевич, но вкладывать в обновление дискаунтера площадью 300-400 кв. м более 1, 8-2, 4 млн руб. экономически нецелесообразно. Исходя из оценок Кулакевича, затраты на ребрендинг сети составят минимум 660 млн руб. (по 2237 руб. на 1 кв. м торговой площади) и максимум — 1, 58 млрд (5356 руб.). Оценить расходы на интеграцию IT-систем эксперты затруднились.

Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.

Объявляя планы на 2011 г, Х5 заявляла, что готова потратить примерно 12 млрд руб. на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на «Копейку», компания не раскрывает.Источник - Ведомости Новость добавлена С.А.
18.03.2011 11:13
    #2
    18.03.2011 11:23
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади.


    Если вдуматься в цифры, — они сопоставимы со стоимостью строительства новых торговых площадей под ключ… Исправлено С.А. (18.03.2011 11:26)
        #3
        18.03.2011 11:28
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 26113
        Карма: 25.58
        С.А. написал(а):

        Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.


        отмывание бабла. нужно же затраты повышать, а то куда девать 30-40% которые от поставщиков отжали?
            #4
            18.03.2011 12:54
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3677
            Карма: 51.32
            grezki написал(а):

            отмывание бабла. нужно же затраты повышать, а то куда девать 30-40% которые от поставщиков отжали?


            Именно. Одна из нескольких черных дырочек (или палочек-выручалочек).

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение