- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новое имя "Копейки"
#2
18.03.2011 11:23
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади.
Если вдуматься в цифры, — они сопоставимы со стоимостью строительства новых торговых площадей под ключ… Исправлено С.А. (18.03.2011 11:26)
#3
18.03.2011 11:28
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
С.А. написал(а):Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.
отмывание бабла. нужно же затраты повышать, а то куда девать 30-40% которые от поставщиков отжали?
#4
18.03.2011 12:54
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):отмывание бабла. нужно же затраты повышать, а то куда девать 30-40% которые от поставщиков отжали?
Именно. Одна из нескольких черных дырочек (или палочек-выручалочек).
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новое имя "Копейки"
Возможность комментирования закрыта.
X5 начала ребрендинг «Копейки»: примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд «Пятерочка», рассказал «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. «Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику», — уточнил он. Х5 предстоит сделать «Пятерочками» примерно 640 магазинов «Копейка» и еще около 20 станут супермаркетами «Перекресток», добавил Сусов. Затраты на ребрендинг он не раскрыл. Ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу I квартала 2012 г. Источник «Ведомостей» в Х5 утверждает, что ритейлер может завершить процесс быстрее — до конца 2011 г.
«Если не будут меняться инженерные коммуникации, то в среднем на магазин компания будет тратить около 1 млн руб. В эту сумму входит вывеска, оформление фасада, рекламное оформление, замена части стеллажей», — говорит консультант брендингового агентства Mildberry Дмитрий Кулакевич. «Евросеть», недавно объявившая о ребрендинге, также оценивает затраты на один салон примерно в 1 млн руб, говорил «Ведомостям» источник, близкий к компании. Проведение косметического ремонта и полной замены оборудования значительно увеличит расходы, продолжает Кулакевич, но вкладывать в обновление дискаунтера площадью 300-400 кв. м более 1, 8-2, 4 млн руб. экономически нецелесообразно. Исходя из оценок Кулакевича, затраты на ребрендинг сети составят минимум 660 млн руб. (по 2237 руб. на 1 кв. м торговой площади) и максимум — 1, 58 млрд (5356 руб.). Оценить расходы на интеграцию IT-систем эксперты затруднились.
Ребрендинг 23 гипермаркетов «Карусель», приобретенных в 2008 г, обошелся Х5 примерно в $150 млн, по $1300 на 1 кв. м торговой площади. Присоединение 80 магазинов «Патэрсон» Хасис оценивал в $30-40 млн — по $460-615 на 1 кв. м.
Объявляя планы на 2011 г, Х5 заявляла, что готова потратить примерно 12 млрд руб. на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию «Копейки» в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на «Копейку», компания не раскрывает.Источник - Ведомости Новость добавлена С.А.
18.03.2011 11:13