Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Международное агентство MSCI повысило рейтинг ПАО «Магнит», одного из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Магнит»; MOEX и LSE: MGNT), в области устойчивого развития с уровня BB до BBB . Агентство отметило прогресс Компании в области корпоративного управления, обеспечения качества и безопасности продукции, снижении углеродного следа и развития отношений с персоналом. MSCI повышает рейтинг ритейлера второй год подряд – в 2020 году он вырос с B до BB. MSCI ESG Rating – один из ведущих глобальных рейтингов в области ESG. Он отражает долгосрочную устойчивость компаний к экологическим и социальным рискам, а также рискам в области корпоративного управления (ESG). Агентство ежегодно оценивает более 2 800 публичных компаний по всему миру, присваивая рейтинг на уровнях от ССС до ААА. На сегодняшний день в рейтинге участвует 53 международные и национальные компании из сектора розничной торговли.
Ян Дюннинг Президент, генеральный директор сети «Магнит» «Повышение рейтинга MSCI – результат нашей последовательной работы в области устойчивого развития. Летом 2020 года мы первыми среди российских ритейлеров представили Стратегию в области ESG, установив перед собой качественные и количественные KPIs ее реализации. За прошедший год мы добились заметного прогресса по всем направлениям Стратегии: запустили трансформацию бизнес-процессов с учетом принципов ESG, сделали аудит систем корпоративного управления, промышленной безопасности и охраны труда, провели первое исследование удовлетворенности сотрудников, реализовали ряд важных социальных проектов. Но еще многое предстоит сделать. В этом году в центре нашего внимания будет реализация программ по продвижению здорового образа жизни, сокращение отходов и выбросов углекислого газа, построение устойчивой цепочки поставок, экологизация упаковки товаров под собственными торговыми марками, а также инициативы по вовлечению покупателей в заботу о себе, своих близких и окружающей среде. Наша цель – оставаться лидером в области устойчивого развития в российском ритейле».
Ранее «Магнит» занял первое место среди российских ритейлеров в ESG-рэнкинге Национального Рейтингового Агентства (НРА), а также третье место среди всех публичных нефинансовых компаний России. НРА отнесла «Магнит» к группе компаний «Продвинутого уровня», которые имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении. Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.Источник - www.magnit.com
Новость добавлена Pavel_Mal
10.08.2021 09:13
MSCI ESG Rating – один из ведущих глобальных рейтингов в области ESG. Он отражает долгосрочную устойчивость компаний к экологическим и социальным рискам, а также рискам в области корпоративного управления (ESG). Агентство ежегодно оценивает более 2 800 публичных компаний по всему миру, присваивая рейтинг на уровнях от ССС до ААА. На сегодняшний день в рейтинге участвует 53 международные и национальные компании из сектора розничной торговли.
Ян Дюннинг
Президент, генеральный директор сети «Магнит»
«Повышение рейтинга MSCI – результат нашей последовательной работы в области устойчивого развития. Летом 2020 года мы первыми среди российских ритейлеров представили Стратегию в области ESG, установив перед собой качественные и количественные KPIs ее реализации. За прошедший год мы добились заметного прогресса по всем направлениям Стратегии: запустили трансформацию бизнес-процессов с учетом принципов ESG, сделали аудит систем корпоративного управления, промышленной безопасности и охраны труда, провели первое исследование удовлетворенности сотрудников, реализовали ряд важных социальных проектов. Но еще многое предстоит сделать. В этом году в центре нашего внимания будет реализация программ по продвижению здорового образа жизни, сокращение отходов и выбросов углекислого газа, построение устойчивой цепочки поставок, экологизация упаковки товаров под собственными торговыми марками, а также инициативы по вовлечению покупателей в заботу о себе, своих близких и окружающей среде. Наша цель – оставаться лидером в области устойчивого развития в российском ритейле».
Ранее «Магнит» занял первое место среди российских ритейлеров в ESG-рэнкинге Национального Рейтингового Агентства (НРА), а также третье место среди всех публичных нефинансовых компаний России. НРА отнесла «Магнит» к группе компаний «Продвинутого уровня», которые имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении. Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.Источник - www.magnit.com Новость добавлена Pavel_Mal
10.08.2021 09:13