Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » В Индии выпустили гибрид печенья и картофельных чипсов
#1
Индийский производитель продуктов питания Britannia выпустил снэк 50-50 Potazos — тонкое и хрустящее печенье со вкусом картофельных чипсов.
Вице-президент по маркетингу Britannia Industries Винай Субраманьям назвал новый продукт потрясающим и заявил, что он сможет занять долю сразу в двух сегмента рынка — печенья и соленых снеков. Сейчас снек продается в некоторых регионах Индии по цене 25 рупий (примерно 25 рублей) за упаковку.
Britannia выпускает под брендом 50-50 печенье с различными вкусами, некоторые из которых редко встречаются в одном продукте. Например, производитель предлагает попробовать сладко-соленное печенье.
Britannia — не первая компания, выпустившая подобное картофельное печенье. Во время самоизоляции, когда многие жители страны работали из дома, в Индии стал хитом снэк Potata бангладешской компании Pran, которые также представляют собой гибрид печенья и картофельных чипсов. Этот продукт стал первым в своем роде. Позже в Индии аналогичный снэк под торговой маркой Sunfeast All Rounder выпустил производитель ITC Ltd, пишет издание Republicworld.com.
Согласно опросу потребителей, проведенному компанией GlobalData во втором квартале 2021 года, 65% жителей Индии считают привлекательными продукты питания и напитки со сложными или несколькими вкусовыми сочетаниями, добавляет Just Food.Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2021 06:37
Вице-президент по маркетингу Britannia Industries Винай Субраманьям назвал новый продукт потрясающим и заявил, что он сможет занять долю сразу в двух сегмента рынка — печенья и соленых снеков. Сейчас снек продается в некоторых регионах Индии по цене 25 рупий (примерно 25 рублей) за упаковку.
Britannia выпускает под брендом 50-50 печенье с различными вкусами, некоторые из которых редко встречаются в одном продукте. Например, производитель предлагает попробовать сладко-соленное печенье.
Britannia — не первая компания, выпустившая подобное картофельное печенье. Во время самоизоляции, когда многие жители страны работали из дома, в Индии стал хитом снэк Potata бангладешской компании Pran, которые также представляют собой гибрид печенья и картофельных чипсов. Этот продукт стал первым в своем роде. Позже в Индии аналогичный снэк под торговой маркой Sunfeast All Rounder выпустил производитель ITC Ltd, пишет издание Republicworld.com.
Согласно опросу потребителей, проведенному компанией GlobalData во втором квартале 2021 года, 65% жителей Индии считают привлекательными продукты питания и напитки со сложными или несколькими вкусовыми сочетаниями, добавляет Just Food.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2021 06:37