#1
Индийский производитель продуктов питания Britannia выпустил снэк 50-50 Potazos — тонкое и хрустящее печенье со вкусом картофельных чипсов.

Вице-президент по маркетингу Britannia Industries Винай Субраманьям назвал новый продукт потрясающим и заявил, что он сможет занять долю сразу в двух сегмента рынка — печенья и соленых снеков. Сейчас снек продается в некоторых регионах Индии по цене 25 рупий (примерно 25 рублей) за упаковку.

Britannia выпускает под брендом 50-50 печенье с различными вкусами, некоторые из которых редко встречаются в одном продукте. Например, производитель предлагает попробовать сладко-соленное печенье.

Britannia — не первая компания, выпустившая подобное картофельное печенье. Во время самоизоляции, когда многие жители страны работали из дома, в Индии стал хитом снэк Potata бангладешской компании Pran, которые также представляют собой гибрид печенья и картофельных чипсов. Этот продукт стал первым в своем роде. Позже в Индии аналогичный снэк под торговой маркой Sunfeast All Rounder выпустил производитель ITC Ltd, пишет издание Republicworld.com.

Согласно опросу потребителей, проведенному компанией GlobalData во втором квартале 2021 года, 65% жителей Индии считают привлекательными продукты питания и напитки со сложными или несколькими вкусовыми сочетаниями, добавляет Just Food.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2021 06:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение