#1
Бренд «Пятерочка» стал одним из самых быстрорастущих, подорожав за год вдвое, до 234, 8 млрд рублей.

Бренды крупнейших продуктовых сетей «Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. Подконтрольная X5 Retail Group «Пятерочка» впервые вошла в десятку, совершив прорыв на 6-е место рейтинга и подорожав за год на 97, 6% — со 118, 8 до 234, 8 млрд рублей.

Табель о рангах в очередной раз возглавил Сбербанк — стоимость бренда снизилась на 13%, до 730, 6 млрд рублей. Далее в списке лидеров расположились «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237, % млрд рублей.

Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» в этом году занял восьмую строчку в рейтинге — бренд подешевел на 2, 1%, до 169, 1 млрд рублей. Седьмым стал ВТБ, а в десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133, 3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.

В отчете Brand Finance отмечается, что суммарная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась за прошедший год на 4% и составила 4, 8 трлн рублей. В топ-50 лидеров рейтинга вошли 9 нефтегазовых компаний, шесть представителей розничной торговли и пять брендов из банковского сектора. Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49, 8%) и Lada (+43, 7%).

"В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, — непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям", — прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2021 06:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение