- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3, 3 млрд
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3, 3 млрд
Возможность комментирования закрыта.
Это решение отражает стремление PepsiCo сократить свой портфель брендов, сконцентрировавшись на ключевых. В октябре прошлого года основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola объявила о закрытии 200 брендов, это почти половина всего ее портфеля. «Компаниям сложно предоставлять эффективную маркетинговую поддержку бесконечному количеству брендов, которые нередко конкурируют в очень похожих нишах», — считает аналитик по рынкам продуктов питания и напитков нидерландского банка Rabobank Стивен Раннеклейв.
Кроме того, сделка отражает снижение интереса потребителей к напиткам с высоким содержанием сахара, к числу которых относятся такие соки. По данным Beverage Marketing Corp, продажи соков и других фруктовых напитков с 2011 по 2020 год снизились на 19%, продажи таких напитков PepsiCo за этот период упали еще сильнее — на 36%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.08.2021 08:48