Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
PepsiCo, Inc. и Strauss Group объявили о создании совместного предприятия, которое займется производством и продажей соусов и спредов за пределами США. Компании сотрудничают с 2007 года, они управляют брендом Sabra, под которым выпускаются спреды, хумус и соусы. Выручка Sabra в прошлом году выросла почти на 45%.
Компании будут инвестировать в строительство новых заводов, технологии и персонал. Каждой будет принадлежать 50% нового СП. Финансовая сторона сделки не раскрывается, сообщает Food Ingredients First.
"Производство более здоровых товаров, которые будут доступнее для потребителей предоставляет большие возможности в глобальном масштабе, — отмечают в PepsiCo. — Достигнутые договоренности будут способствовать нашим усилиям по производству продуктов из овощей и других свежих ингредиентов, доступных потребителям, что отвечает нашей долгосрочной стратегии".
Бренд Sabra занимает почти половину рынка в своей категории. В прошлом году выручка компании составила $159 млн, что больше почти на 45% по сравнению с предыдущим годом.
В прошлом году PepsiCo объявила о запуске нового диетологического подразделения, которое сосредоточится на "прорывных инновациях" при производстве овощей, фруктов, зерновых, молочных и функциональных продуктов. Создание новой группы является частью стратегии компании по развитию индустрии здорового питания. PepsiCo рассчитывает на трехкратный рост в этом сегменте до $30 млрд к 2020 году.Источник - morrisonworldnews.com
Новость добавлена Pavel_Mal
18.03.2011 03:56
Компании будут инвестировать в строительство новых заводов, технологии и персонал. Каждой будет принадлежать 50% нового СП. Финансовая сторона сделки не раскрывается, сообщает Food Ingredients First.
"Производство более здоровых товаров, которые будут доступнее для потребителей предоставляет большие возможности в глобальном масштабе, — отмечают в PepsiCo. — Достигнутые договоренности будут способствовать нашим усилиям по производству продуктов из овощей и других свежих ингредиентов, доступных потребителям, что отвечает нашей долгосрочной стратегии".
Бренд Sabra занимает почти половину рынка в своей категории. В прошлом году выручка компании составила $159 млн, что больше почти на 45% по сравнению с предыдущим годом.
В прошлом году PepsiCo объявила о запуске нового диетологического подразделения, которое сосредоточится на "прорывных инновациях" при производстве овощей, фруктов, зерновых, молочных и функциональных продуктов. Создание новой группы является частью стратегии компании по развитию индустрии здорового питания. PepsiCo рассчитывает на трехкратный рост в этом сегменте до $30 млрд к 2020 году.Источник - morrisonworldnews.com Новость добавлена Pavel_Mal
18.03.2011 03:56