#1
Они фокусируются на дорогих продуктах, на которых россияне экономят
Крупнейшие производители молочной продукции постепенно сокращают долю на российском рынке, следует из совместного отчета консалтинговой компании Streda Consulting, Союзмолока и информационного агентства Milknews. Доля Danone на рынке молочной продукции за последние пять лет сократилась на 1, 8 процентного пункта (п. п.) до 9%, а «Вимм-билль-данна» (входит в PepsiCo) за тот же период – на 2, 3 п. п. до 8%.

Общие продажи молочной продукции за 2020 г. выросли на 9, 5% до 1, 25 трлн руб, по данным Streda Consulting. Продажи Danone за этот период выросли на 1, 7% до 122, 6 млрд руб, «Вимм-билль-данна» – сократились на 1, 3% до 99 млрд руб.Источник - vedomosti.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
22.07.2021 08:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение