- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге
#2
21.07.2021 08:28
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44503
- Карма: 132.95
Pavel_Mal написал(а):Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге.
я уже в Питере намучился с этой "Зеленой Линией" …
Pavel_Mal написал(а):Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.
#3
21.07.2021 11:39
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Тупенькие думают, что если
то это лишнее подтверждение, что
Ну а с другой стороны- если умных было бы более 5%, то все маркетологи остались бы без работы.
И некому было бы писать
Pavel_Mal написал(а):короткий срок годности
то это лишнее подтверждение, что
Pavel_Mal написал(а):полностью натуральный состав
Ну а с другой стороны- если умных было бы более 5%, то все маркетологи остались бы без работы.
И некому было бы писать
Pavel_Mal написал(а):Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге
Возможность комментирования закрыта.
Ассортимент 31 супермаркета «Перекрёсток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зелёная линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.
Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое. Оригинальный дизайн упаковки бренда отражает восприятие здорового питания – вкусного, полезного и всегда свежего. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.
Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории. В линейке так же представлена продукция местных производителей. Результатом такой синергии становится качественный бренд, который уже заслужил доверие покупателей супермаркетов «Перекрёсток».
По итогам 1 квартала 2021 года «Перекрёсток» нарастил продажи «Зелёной линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи. Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3, 2% жирности). Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2021 08:04