#1
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекрёсток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зелёная линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое. Оригинальный дизайн упаковки бренда отражает восприятие здорового питания – вкусного, полезного и всегда свежего. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории. В линейке так же представлена продукция местных производителей. Результатом такой синергии становится качественный бренд, который уже заслужил доверие покупателей супермаркетов «Перекрёсток».

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекрёсток» нарастил продажи «Зелёной линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи. Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3, 2% жирности). Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2021 08:04
    #2
    21.07.2021 08:28
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44503
    Карма: 132.95
    Pavel_Mal написал(а):

    Торговая сеть «Перекрёсток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Екатеринбурге.


    я уже в Питере намучился с этой "Зеленой Линией" …
    Pavel_Mal написал(а):

    Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.

        #3
        21.07.2021 11:39
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Тупенькие думают, что если
        Pavel_Mal написал(а):

        короткий срок годности


        то это лишнее подтверждение, что
        Pavel_Mal написал(а):

        полностью натуральный состав


        Ну а с другой стороны- если умных было бы более 5%, то все маркетологи остались бы без работы.
        И некому было бы писать
        Pavel_Mal написал(а):

        Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение