#1
«Магнит» приступил к масштабированию видеоаналитики очередей. Система позволяет оперативно выявлять очереди на кассе и оповещать сотрудников магазина о необходимости открыть дополнительную.

Уже сейчас технология установлена в 60 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», до конца сентября она появится еще в 21 магазине.

Решение о масштабировании принято в соответствии с планами компании минимизировать возникновение очередей. В связи с этим в географию вошли, в первую очередь, магазины с большой торговой площадью и наибольшей концентрацией трафика.

«Магнит» устанавливает видеоаналитику в кассовой зоне, которая включает как обычные кассы с кассирами, так и кассы самообслуживания. Камеры фиксируют нарушение, если в очереди неизменно стоят от пяти и более покупателей. Система в режиме онлайн отправляет оповещение в специально созданный для сотрудников чат в рабочем мессенджере. При поступлении оповещения операционному персоналу необходимо среагировать на сигнал — открыть дополнительную кассу, а система самостоятельно оповестит покупателей о возможности пройти на свободную кассу.

Интеграцию сервиса также поддерживают региональные команды, отвечающие за эффективность и клиентский сервис. Система дублирует оповещения в их адрес, если сигнал не отработан за время, отведенное для перераспределения потока покупателей.

Технологией видеоаналитики очередей планируется оснастить супермаркеты «Магнит Семейный» и суперсторы «Магнит Экстра» в Москве, Краснодаре, Астрахани, Волгограде, Брянске, Ижевске, Казани, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Сургуте, Уфе и других городах. За время тестирования технологии компании уже удалось в два раза снизить количество очередей, а также повысить товарооборот благодаря улучшению обслуживания.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.07.2021 10:42
    #2
    12.07.2021 10:53
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 267
    Карма: 1.04
    еще бы видеоаналитику полок запустили бы, вот было бы круто…
    на выходных в поселке пустой Магнит. От слова "совсем"
        #3
        12.07.2021 11:28
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 230
        Карма: 1.34
        Интересно, а в обратную сторону тоже работает?
        Если кассир сидит на кассе, а покупателей нет, то в месенджер приходит сообщение "You`re Fired".

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение