#1
Комсомольская правда недавно поделилась данными, из которых следует, что 51% наших граждан думают начать свое дело, и многие при этом, как указывает издание, выбирают для этого франчайзинговую модель Так, невзирая на непростую эпидемиологическую ситуацию в 2020 году, ключевые франчайзеры отметили прирост новых партнеров. Причем, самые популярные из них – торговые сети, среди которых аналитики выделяют такого яркого представителя как Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен.

Валерий Рязанов, директор департамента продаж Fix Price, сообщил Комсомольской правде, о том, что в последнее время в регионах присутствия франчайзинговых точек сети (в Северо-Западном, Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах) – интерес со стороны франчайзи существенно вырос. Так, по его словам, в 2020 году в России по франшизе открылись 77 магазинов низких фиксированных цен, а пять месяцев текущего года – свыше 40 торговых точек. Благодаря франчайзингу Fix Price открыла двери своих первых магазинов в новых населенных пунктах Республик Тыва и Бурятия, Сахалинской, Иркутской областей и Забайкальского края.

По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на которые дает ссылку Комсомольская правда в 2020 году число открытых по франшизе объектов доросло до 75 000, что составляет 8% прироста. В нынешнем году аналитики прогнозируют данному направлению 25% прирост. По их мнению, пандемия, как ни странно, послужила толчком развития данной модели бизнеса, и торговые сети видят в ней огромные перспективы.

Успеха в развитии франчайзинга достигают сегодня те игроки, кто также, как и Fix Price, не боятся открывать партнерам все свои инструменты для запуска и построения эффективного бизнеса. Речь идет и о поддержке партнеров в формировании ассортимента магазинов, и о предоставлении доступа к информационной системе, и о помощи в логистической и складской оптимизации, и о маркетинговой поддержке.

Валерий Рязанов уверяет, что сегодня ценностная составляющая модели франчайзинга претерпела трансформацию, и, по его словам, сегодня партнеры расцениваются не как источники роялти, а как полноценные участники ключевых процессов построения и развития бизнеса. «Поэтому франчайзер предоставляет в совместный доступ все имеющиеся инструменты достижения успеха. Благополучие партнеров становится залогом развития бренда», – заключает он.Источник - www.yarskgrad.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.06.2021 07:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение