- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине
#2
28.06.2021 16:32
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):система видеораспознавания товаров, благодаря которой сотрудники магазина могут в онлайн-режиме контролировать полноту ассортимента на полках
Делали мы такое год назад.
С питерской конторой , на базе MS Azure.
Но под наши задачи не прижилось.
Может в
Pavel_Mal написал(а):В магазине «Лента» на улице Савушкина
получится.
#3
28.06.2021 16:59
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34589
- Карма: 14.82
Беда у них с наличем товара на полке, ох беда
#4
28.06.2021 18:03
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
hmz67 написал(а):Беда у них
не только
hmz67 написал(а):с наличем товара
Ещё ценников нет, товары не под теми ценниками стоят.
Про ФИФО на полке там вообще никто не слышал наверное.
#5
28.06.2021 19:05
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34589
- Карма: 14.82
oatfield написал(а):#4
согласен
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине
Возможность комментирования закрыта.
В магазине «Лента» на улице Савушкина в Санкт-Петербурге проходят тестирование два проекта, созданные для автоматического распознавания товаров. Первый ̶ система видеораспознавания товаров, благодаря которой сотрудники магазина могут в онлайн-режиме контролировать полноту ассортимента на полках, соответствие выкладки планограмме и корректность ценников. Система построена на распознавании внешнего вида продуктов, ее точность достигает 93% и выше. Информация об отсутствии того или иного SKU поступает в приложение, установленное в телефоне сотрудника. Быстрое реагирование на отклонения позволяет повышать доступность товаров на полке для покупателей.
Второй проект ̶ «умные» весы с системой распознавания продукта по внешнему виду. После того, как товар оказывается на них, на экране появляются варианты наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и распечатывает ценник . Точность распознавания зависит от упаковки и достигает 92%. Разработка позволяет повысить скорость и качество обслуживания в зоне свежих фруктов и овощей в магазине.
Также «Лента» тестирует систему видеораспознавания, которая определяет количество людей на кассах и в зонах самообслуживания и уведомляет об этом ответственного сотрудника. Технология позволяет своевременно открывать дополнительные кассовые линии и избежать появления очередей. Пилоты проходят в Архангельске и Балашихе. Дополнительные камеры на входе в магазин анализируют количество покупателей, эти данные учитываются для прогнозирования трафика. За счет информации, полученной с них, компания планирует оптимизировать графики вывода кассиров.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.06.2021 12:11