Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Первый «ВкусВилл» в Новосибирске открылся в кинотеатре
#1
Первая точка «ВкусВилл» в Новосибирске открылась в формате корнера в новом кинотеатре «КАРО 10 Галерея». Этот ход является нестандартным для региональной экспансии фуд-ритейла и создает дополнительные возможности для знакомства покупателей с брендом.
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только стандартную продукцию от «ВкусВилл», но и новинки, которые были разработаны специально для кино — снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты — всего более 60 наименований.
Проект продолжает развиваться, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.
В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент).Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2021 11:41
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только стандартную продукцию от «ВкусВилл», но и новинки, которые были разработаны специально для кино — снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты — всего более 60 наименований.
Проект продолжает развиваться, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.
В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент).Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.06.2021 11:41