Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Х5 Retail Group начала объединять закупки с сетью "Копейка"
#1
Х5 Retail Group начала объединять закупки с недавно приобретенной сетью "Копейка": ритейлер снижает отпускные цены "Копейки" до уровня цен своих магазинов — в среднем на 20-30%. Ежегодная экономия от консолидации закупок может составить $100-150 млн, что соответствует примерно половине прошлогодней чистой прибыли Х5.
Х5 объявила о покупке 100% ОАО "Торговый дом "Копейка"" 6 декабря прошлого года за рекордную для российского розничного рынка цену 51, 5 млрд руб. ($1, 7 млрд). Сделка заметно укрупнила Х5: выручка компании за счет покупки по pro-forma увеличилась на 20%, EBITDA — на 16%, торговые площади — на 25%. Сейчас начинается процесс интеграции "Копейки", рассказал "Коммерсанту" директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов: Х5 объединяет закупки с ритейлером и ожидает "значительного синергетического эффекта после завершения процесса консолидации".
Один из поставщиков алкоголя в "Копейку" подтвердил это: "Сейчас мы будем каждую бутылку продавать на 20-30% дешевле". Инвестиции увеличиваются за счет того, что Х5 переподписывает договоры по "Копейке" на тех условиях, на которых работают ее магазины — "Пятерочки", "Перекрестки" и "Карусели". По большой части пересекающегося ассортимента закупочные цены для Х5 были лучше, чем для "Копейки", объясняет поставщик молочных продуктов. В этой связи платежи в адрес Х5 увеличились на $2 млн, пожаловался польский алкогольный холдинг CEDC в ходе телефонной конференции с аналитиками 10 марта, рассказали два участника конференц-звонка. При этом на Х5 приходилось около 4, 5% всех российских продаж CEDC в 2010 году ($460, 6 млн), и отказаться от работы с ритейлером алкогольная компания не может.
X5 Retail Group на 31 декабря 2010 года управляла 2, 469 тыс магазинов в России и на Украине. Чистая розничная выручка за 2010 год — $11, 248 млрд (с учетом "Копейки" — $13, 047 млрд). Чистая прибыль по итогам 2010 года ожидается на уровне $250 млн. "Альфа-групп" принадлежит 47, 9%. Капитализация на LSE вчера — $10, 54 млрд.
По итогам объединения закупок с "Копейкой" Х5 сможет сэкономить около $100-150 млн: по словам одного из топ-менеджеров "Копейки", продажи пересекающегося с магазинами Х5 ассортимента в 2011 году ожидаются на уровне 60-70% от общего объема продаж компании, то есть примерно 300-350 млрд руб, а эффект от консолидации, по его прогнозу, составит 1-1, 5% от этой суммы. Михаил Сусов не называет денежные ожидания от синергии, рассчитанные самой Х5. В 2006 году после объединения закупок "Пятерочки" и "Перекрестка" Х5 ожидала экономию за счет консолидации систем закупок двух сетей на уровне $85 млн.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.03.2011 10:16
Х5 объявила о покупке 100% ОАО "Торговый дом "Копейка"" 6 декабря прошлого года за рекордную для российского розничного рынка цену 51, 5 млрд руб. ($1, 7 млрд). Сделка заметно укрупнила Х5: выручка компании за счет покупки по pro-forma увеличилась на 20%, EBITDA — на 16%, торговые площади — на 25%. Сейчас начинается процесс интеграции "Копейки", рассказал "Коммерсанту" директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов: Х5 объединяет закупки с ритейлером и ожидает "значительного синергетического эффекта после завершения процесса консолидации".
Один из поставщиков алкоголя в "Копейку" подтвердил это: "Сейчас мы будем каждую бутылку продавать на 20-30% дешевле". Инвестиции увеличиваются за счет того, что Х5 переподписывает договоры по "Копейке" на тех условиях, на которых работают ее магазины — "Пятерочки", "Перекрестки" и "Карусели". По большой части пересекающегося ассортимента закупочные цены для Х5 были лучше, чем для "Копейки", объясняет поставщик молочных продуктов. В этой связи платежи в адрес Х5 увеличились на $2 млн, пожаловался польский алкогольный холдинг CEDC в ходе телефонной конференции с аналитиками 10 марта, рассказали два участника конференц-звонка. При этом на Х5 приходилось около 4, 5% всех российских продаж CEDC в 2010 году ($460, 6 млн), и отказаться от работы с ритейлером алкогольная компания не может.
X5 Retail Group на 31 декабря 2010 года управляла 2, 469 тыс магазинов в России и на Украине. Чистая розничная выручка за 2010 год — $11, 248 млрд (с учетом "Копейки" — $13, 047 млрд). Чистая прибыль по итогам 2010 года ожидается на уровне $250 млн. "Альфа-групп" принадлежит 47, 9%. Капитализация на LSE вчера — $10, 54 млрд.
По итогам объединения закупок с "Копейкой" Х5 сможет сэкономить около $100-150 млн: по словам одного из топ-менеджеров "Копейки", продажи пересекающегося с магазинами Х5 ассортимента в 2011 году ожидаются на уровне 60-70% от общего объема продаж компании, то есть примерно 300-350 млрд руб, а эффект от консолидации, по его прогнозу, составит 1-1, 5% от этой суммы. Михаил Сусов не называет денежные ожидания от синергии, рассчитанные самой Х5. В 2006 году после объединения закупок "Пятерочки" и "Перекрестка" Х5 ожидала экономию за счет консолидации систем закупок двух сетей на уровне $85 млн.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.03.2011 10:16