#1
X5 Retail Group тестирует платную подписку в Москве и крупнейших городах страны.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует продажу подписки на ряд сервисов, в том числе сторонних компаний. Пока проект под рабочим названием «Пакет» тестируется на выборочной группе клиентов торговых сетей.

На этой неделе покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка» начали получать уведомления о возможности приобретения подписки. В нее входят скидки или кэшбэк при совершении покупок в магазинах под управлением X5 Retail Group, или через агрегатор «Впрок». В числе дополнительных бонусов для покупателей подписки ритейлер обещает бесплатную доставку, кофе в подарок и дополнительные баллы участникам программы лояльности.

В возможности запуска собственной программы подписки X5 на рынке сообщали еще весной. Предполагалось, что участники программы также смогут получать бонусы и особые привилегии от партнеров ритейлера. В их числе сегодня называются онлайн-кинотеатр Megogo, маркетплейс Joom, «Аптека.ру» и др. Официально о продаже подписки «Пакет» в X5 пока не объявляли.

Предполагается, что тестовый период продлится до августе 2021 года в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и республике Татарстан. Пилотирование будет проводиться с участием около 20 тысяч клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». По итогам тестового периода будет принято решение о возможном масштабировании сервиса. Известно, что стоимость подписки, в зависимости от набора скидок и сервисов, составит от 199 до 499 рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.06.2021 07:38
    #2
    24.06.2021 07:42
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Скоро станет обязательной как вакцинация
        #3
        24.06.2021 07:54
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 382
        Карма: 3.67
        Шляпа
            #4
            24.06.2021 08:18
            Откуда: Ярославль
            Сообщений: 251
            Карма: 0.64
            angren2001 написал(а):

            Шляпа


            Это станет шляпой для всей России, когда сетка заменит текущие карты лояльности этой хренью. После чего покупатель будет считать степень своей лояльности( объема покупок в Х5) чтобы окупить подписку, причем регулярно. :( изобретателю такой схемы изделие №2 в подарок

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение