#1
«Лента» в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo, в котором приняли участие 76 человек.
Участники разрабатывали предсказательную модель машинного обучения в облаке Microsoft Azure, которая позволит оптимизировать промо-акции «Ленты» и повысить точность их планирования. Заявки подали 449 человек: почти в два раза больше, чем годом ранее. Было допущено 25 команд.

Используя инструменты машинного обучения из надежного и безопасного облака Microsoft Azure, участники хакатона три дня разрабатывали алгоритм для оценки эффективности промо-кампаний и составляли оптимальный промо-календарь на год. Они выстраивали модель на основе информации, которые предоставила «Лента»: это перечень промо-акций за последний квартал 2019-го, 2020 год и чековые данные непостоянных покупателей сети.

Проекты оценивало жюри, в состав которого вошли представители дирекции по информационным технологиям и службы продвинутой аналитики «Ленты». Победителем онлайн-хакатона стала команда Smartics, которая не только смогла разработать решение по предсказанию эффективности рекламных кампаний, но и предложила наиболее продуманный подход к оптимизации промо-календаря: структурировала процесс, определила математическую модель и учла различные факторы, влияющие на результат маркетинговых коммуникаций.

Команда получит денежное вознаграждение в размере 222 000 рублей и возможность реализовать оплаченный пилот по планированию промо-кампаний в одном из магазинов «Ленты».

Центр инноваций «Ленты» проводит онлайн-хакатон в партнёрстве с Microsoft во второй раз. Победители прошлого испытания реализуют свой пилотный проект в сфере маркетинговых коммуникаций с участниками программы лояльности.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.06.2021 06:52

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение