- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан» инвестирует более 20 млрд рублей в развитие цифровых сервисов в России
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан» инвестирует более 20 млрд рублей в развитие цифровых сервисов в России
Возможность комментирования закрыта.
По его словам, деньги пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании и стратегические партнёрства с другими игроками. С помощью этих инвестиций ритейлер намерен увеличить онлайн-продажи в стране.
Брошар отметил, что «Ашан» решил заниматься этим направлением на фоне пандемии коронавируса и нарастил долю онлайн-продаж в российской выручке практически с нуля до 6-10%. В планах компании к 2024 году повысить этот показатель до 20%.
«Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — рассказал топ-менеджер.
Также «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.
Издание утверждает, что в последнее время «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».Источник - www.reuters.com Новость добавлена Pavel_Mal
15.06.2021 03:16