- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт
#2
03.06.2021 19:20
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Когда читаю, что три жирных кота объединились, чтобы сообщить
о
то начинаю проверять, на месте ли кошелёк.
Pavel_Mal написал(а):прекрасная новость
о
Pavel_Mal написал(а):прекрасная возможность
то начинаю проверять, на месте ли кошелёк.
#3
03.06.2021 20:06
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34589
- Карма: 14.82
дежавю … на днях уже было это высказывание
#4
03.06.2021 20:46
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78409
- Карма: 51.46
oatfield написал(а):три жирных кота объединились
А тощие коты чего же не объединяются?
#5
03.06.2021 21:27
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
GUGA написал(а):тощие коты чего же не объединяются?
Почему же?
Просто
Pavel_Mal написал(а):на Петербургском международном экономическом форуме
есть место только жирным.
Тощих на порог не пускают.
Этот факт известен всем.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт
Возможность комментирования закрыта.
Меморандум между компаниями подписали президент «PepsiCo Россия», Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров на Петербургском международном экономическом форуме.
Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для «Самоката» можно будет приобрести в приложении онлайн-ритейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют». Компании планируют создать отдельный дизайн для этого продукта.
«Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы „Сбера“, включая 65 млн активных пользователей приложения „СберБанк Онлайн“. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей», — отметил Хасис
Бренд J7 выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2021 10:16