#1
Пандемия COVID-19 подстегнула спрос на колбасные изделия, рассказал в интервью “Ъ” гендиректор и совладелец группы «Черкизово» Сергей Михайлов. По его словам, если раньше потребление этого продукта в России увеличивалось на 1–2% в годовом выражении, то теперь спрос растет на 3–4%. «Люди сидели дома, меньше ходили в рестораны», — отметил господин Михайлов.

Сергей Михайлов также добавил, что цены на колбасные изделия пока не увеличиваются, только в пределах инфляционных ожиданий. Но он допустил, что повышение цен на колбасы на 5–10% возможно из-за роста стоимости сырья, упаковки. По словам господина Михайлова, этот рынок очень фрагментированный и конкурентный, а доля промо в колбасных изделиях в ритейле доходит до 70–80% и больше.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2021 02:57

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение