#1
За прошедшие 12 месяцев доля собственных торговых марок в структуре продаж торговых сетей выросла до 5, 3%.

На российском рынке продуктов питания продолжает расти спрос на товары собственных марок ритейлеров. Основной причиной для увеличения продаж СТМ является снижение доходов потребителей.

В период с мая 2020 по июнь 2021 года доля собственных торговых марок в структуре продаж торговых сетей выросла до 5, 3%, что стало рекордным показателем за последние пять лет, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. Годом ранее долю СТМ оценивали в 4, 7%.

Доля СТМ в торговой сети «Пятерочка» выросла за прошедший год на 3, 6 процентных пункта и достигла 17, 4% в 2020 году. В первом квартале 2021 года этот показатель увеличился до 20, 4% благодаря запуску более 600 новых товаров, сообщили в компании. В «Магните» долю СТМ оценивают в 10% и рассчитывают увеличить ее до 25% в течение трех с половиной лет. В «Верном» продажи товаров СТМ обеспечивают 7% продаж, и ритейлер планирует довести эту цифру до 9, 8% до конца года.

Рост продаж товаров собственных марок в денежном выражении за прошедшие двенадцать месяцев составил 12, 2%, в пять раз опередив динамику по продажам продуктов питания и товаров повседневного спроса в целом. По данным компании Infoline-Аналитика, включившей в расчеты также собственные марки «ВкусВилл» и собственную кулинарию ритейлеров, доля СТМ в структуре продаж ритейлеров достигла 10%, увеличившись за год на 3 процентных пункта.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2021 11:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение