- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года
Возможность комментирования закрыта.
Второй год подряд компания Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на российком рынке. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 10, 2% (+2, 2 п.п.), в категории «замороженные полуфабрикаты» 9, 1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» 15, 8% (+1, 2 п.п.). Темпы роста Аби за указанный период значительно опережают динамику рынка и составляют: 32, 4%, 15, 5% и 17, 7%, соответственно.
Согласно данным потребительской панели GfK, по сравнению с 2019 г, темпы роста рынка в 2020 г. в России в категориях присутствия компании составили: «колбасы и сосисочные изделия» +3, 4%, «замороженные полуфабрикаты» +2, 1%, «замороженные полностью готовые продукты» +8, 0% .
Рост показателей отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году: большую часть года россияне оставались дома, работали/учились удаленно, что привело к необходимости много и часто готовить для себя и своих близких. Повышенным спросом стали пользоваться продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и дополнительными преимуществами в виде удобства употребления, простоты приготовления и разнообразия в домашнем питании.
«За прошедший год мы на четверть увеличили общий объем выпущенной продукции. Значительного прироста добились по всем категориям присутствия. Мы не останавливаемся на достигнутых показателях и намерены дальше продолжать увеличивать объемы производства и долю рынка: как показал 2020 год, колбасы, замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда продолжают оставаться по-настоящему народными продуктами, востребованными даже в сложные времена», — отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2021 06:29