- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок
Возможность комментирования закрыта.
На площади в 400 квадратных метров будут размещены пять лабораторий, каждая из которых занимается собственным направлением: от проверки качества и безопасности сырья до создания новых продуктов. Ожидается, что соковое направление Coca-Cola в России, с появлением новых лабораторий, сможет еще прочнее укрепить присутствие в отрасли за счет создания новых продуктов.
Каждая из пяти лабораторий исследовательского центра выполняет свои собственные задачи. Лаборатория разработки продуктов (150 м²), как следует из названия, занимается созданием новых продуктов и рецептур, а также проверкой качества входящего сырья. Лаборатория «Nutrition» (73, 5 м²) отвечает за контроль безопасности, качества и аутентичности сырья, определяет биологически активные вещества в соках, нектарах и напитках. В лаборатории «Stability» (73, 5 м²) сотрудники заняты проведением исследований стабильности продуктов в течение всего срока годности, а также изучением состава и качества ароматических композиций. В лаборатории сенсорных испытаний (50 м²) проходят органолептические проверки и фокус-группы. Еще одна лаборатория занята разработкой инновационных продуктов (40 м²). В отделах исследовательского центра заняты 25 человек, а объем инвестиций в его создание равен 300 млн рублей.
Завод «Мултон» в Щелково является одним из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Он открыл свои двери в 1998, и в этом же году на заводе была выпущена пробная партия яблочного сока «Добрый» в 3600 литров. На данный момент максимальная производительность завода в день — 2, 2 млн литров готовой продукции. На заводе заняты более полутысячи человек. Завод является высокотехнологичным производством − процент автоматизации составляет 85%.
На данный момент на заводе выпускаются соки брендов «Добрый», «Моя Семья», RICH. Компания «Мултон» занимает около трети российского сокового рынка по объему продаж, а рост доли рынка за 5 лет составил более 10%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2021 06:16