- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 первая из российских ритейлеров начнет продавать подписки
#2
31.05.2021 11:34
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49596
- Карма: 315.2
Pavel_Mal написал(а):#1
X5 Retail Group первая среди российских ритейлеров начинает тестировать подписку на товары и услуги своих магазинов.
Дима dvp_wholesaler наверняка первый среди
Pavel_Mal написал(а):В настоящее время сервис будет доступен ограниченному кругу покупателей.
#3
31.05.2021 12:13
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44509
- Карма: 132.98
superbiznes, Не Саша , ты не прав , я привык ходить в магазин и выбирать товар глазами
superbiznes написал(а):Дима dvp_wholesaler наверняка первый среди
#4
31.05.2021 14:31
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Купи два по цене трёх и получи седьмую в подарок?
#5
31.05.2021 14:39
- Tropinvju
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 230
- Карма: 1.34
Pavel_Mal написал(а):Разного рода подписки за деньги долгое время были привычным явлением только для онлайн-сервисов
А Оптоклуб Ряды? По подпискам и работал. И доработался.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » X5 первая из российских ритейлеров начнет продавать подписки
Возможность комментирования закрыта.
Приобретение подписки дает клиенту возможность получать разного рода привилегии от всех бизнесов Х5, а также предложения от партнеров. Подписка оплачивается ежемесячно — по аналогии с оплатой подписок различных онлайн-сервисов. Купивший подписку сможет рассчитывать, например, на бесплатные доставки, скидки в магазинах, кэшбек и другие «бонусы», к которым все последние годы ритейлеры приучают покупателей.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Х5 Group, на данном этапе тестироваться будут несколько моделей подписок. Они отличаются стоимостью (от 199 рублей до 499 рублей) и, соответственно, набором привилегий. Рабочее название пилотного проекта скидок — «Пакет».
В тестировании проекта смогут принять участие порядка 20 тысяч клиентов торговых сетей и сервисов Х5. Это жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Татарстана и Краснодарского края. Получив обратную связь от клиентов, в Х5 при необходимости доработают проект и, возможно, изменят его название.
Разного рода подписки за деньги долгое время были привычным явлением только для онлайн-сервисов. Например, подписки активно продвигают «Яндекс», «Сбер», Mail.ru Group, YouTube и другие IT-компании. Купившие подписку получают те или иные привилегии и приоритет. Например, скидки, повышенный кэшбек, возможность просматривать или прослушивать контент без рекламы и иных ограничений.
Первопроходцем приучения покупателей к модели подписок в ритейле стала сеть «ВкусВилл». Осенью прошлого года «ВкусВилл» предложил своим покупателям платить за возможность получать скидку в магазинах. Например, за 490 рублей можно было купить скидку в 10% на весь ассортимент в течение месяца. Еще один вариант — заплатить сразу 3300 рублей и каждый день в течение месяца добавлять в чек любое второе блюдо бесплатно.
Ранее о работе в этом направлении заявляли и в «Додо Пицце», которая развивает новый проект кофеен «Дринкит». Одна из «опций» для покупателей кофе — это именно подписка, позволяющая сэкономить и получить скидку. Подписки на приобретение кофе по сниженной цене продает в сеть фаст-фуда «Макдоналдс».Источник - producttoday.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.05.2021 11:25