Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.
Интернет-ритейлер «Утконос» готовится к запуску нового формата. Компания будет развивать сеть собственных микромаркетов — вендинговых аппаратов по продаже самых востребованных продуктов под собственной торговой маркой.
Как сообщают «Ведомости», поставками оборудования в рамках проекта будет заниматься Briskly. По словам основателя компании Глеба Харитонова, первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.
Директора по развитию «Утконоса» Михаил Часовников сообщил, что изготовлением готовой продукции под брендом «Пойду поем», которая будет продаваться в автоматах, будет заниматься компания «Славянская трапеза». В случае если старт проекта будет признан успешным, сеть микромаркетов может быть масштабирована до 100 торговых точек.
Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Славянская трапеза» также занимается поставками готовой продукции в другие подобные проекты. В частности, сотрудничает со «ВкусВиллом», сеть микромаркетов которого насчитывает около 200 торговых точек.
Принадлежащий структурам «Севергрупп» Алексея Мордашова интернет-ритейлер «Утконос» занимает по итогам 2020 года восьмую строчку в рейтинге крупнейших интернет-ритейлеров продуктов питания. Доля компании на рынке оценивается в 5, 8%. В 2020 году продажи компании составили 16, 4 млрд рублей, чистый убыток — 3, 9 млрд рублей.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
26.05.2021 08:50
Интернет-ритейлер «Утконос» готовится к запуску нового формата. Компания будет развивать сеть собственных микромаркетов — вендинговых аппаратов по продаже самых востребованных продуктов под собственной торговой маркой.
Как сообщают «Ведомости», поставками оборудования в рамках проекта будет заниматься Briskly. По словам основателя компании Глеба Харитонова, первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.
Директора по развитию «Утконоса» Михаил Часовников сообщил, что изготовлением готовой продукции под брендом «Пойду поем», которая будет продаваться в автоматах, будет заниматься компания «Славянская трапеза». В случае если старт проекта будет признан успешным, сеть микромаркетов может быть масштабирована до 100 торговых точек.
Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Славянская трапеза» также занимается поставками готовой продукции в другие подобные проекты. В частности, сотрудничает со «ВкусВиллом», сеть микромаркетов которого насчитывает около 200 торговых точек.
Принадлежащий структурам «Севергрупп» Алексея Мордашова интернет-ритейлер «Утконос» занимает по итогам 2020 года восьмую строчку в рейтинге крупнейших интернет-ритейлеров продуктов питания. Доля компании на рынке оценивается в 5, 8%. В 2020 году продажи компании составили 16, 4 млрд рублей, чистый убыток — 3, 9 млрд рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
26.05.2021 08:50