#1
Первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.

Интернет-ритейлер «Утконос» готовится к запуску нового формата. Компания будет развивать сеть собственных микромаркетов — вендинговых аппаратов по продаже самых востребованных продуктов под собственной торговой маркой.

Как сообщают «Ведомости», поставками оборудования в рамках проекта будет заниматься Briskly. По словам основателя компании Глеба Харитонова, первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.

Директора по развитию «Утконоса» Михаил Часовников сообщил, что изготовлением готовой продукции под брендом «Пойду поем», которая будет продаваться в автоматах, будет заниматься компания «Славянская трапеза». В случае если старт проекта будет признан успешным, сеть микромаркетов может быть масштабирована до 100 торговых точек.

Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Славянская трапеза» также занимается поставками готовой продукции в другие подобные проекты. В частности, сотрудничает со «ВкусВиллом», сеть микромаркетов которого насчитывает около 200 торговых точек.

Принадлежащий структурам «Севергрупп» Алексея Мордашова интернет-ритейлер «Утконос» занимает по итогам 2020 года восьмую строчку в рейтинге крупнейших интернет-ритейлеров продуктов питания. Доля компании на рынке оценивается в 5, 8%. В 2020 году продажи компании составили 16, 4 млрд рублей, чистый убыток — 3, 9 млрд рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
26.05.2021 08:50

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение