Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Дефицита мороженого с внедрением маркировки не будет – ЦРПТ
#1
В ЦРПТ заявили, что дефицита мороженного с внедрением обязательной маркировки с 1 июня не ожидается. 5 млрд единиц мороженого, которое уже промаркировано, появится на полках магазинов. В сообщении ведомства также говорится, что в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра. Количество типографий, которые уже готовы поставлять производителям упаковку с напечатанными кодами маркировки, полностью покрывают потребности производств мороженого и сыра в стране.
Кроме того, отметили в ЦРПТ, мороженое – это продукция длительного срока хранения и производители ежегодно накапливают запасы своей продукции перед высоким спросом в летний сезон. Так и в этом году компании, которые поздно начали готовиться к маркировке и теперь на несколько недель не успевают к 1 июня, до своей полной готовности будут продавать немаркированное мороженое, произведенное до 1 июня. Таким образом будет происходить постепенное замещение немаркированной продукции – маркированной.
Со стороны Минпромторга, Минсельхоза и ЦРПТ оказывается поддержка производителям, практически все технические вопросы урегулированы. С компаниями, которые поздно начали включаться в проект маркировки, ведется индивидуальная работа.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. У бизнеса возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов. Производители заявили, что опасаются остановки производства и дефицита мороженого.Источник - new-retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.05.2021 04:56
В сообщении ведомства также говорится, что в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра. Количество типографий, которые уже готовы поставлять производителям упаковку с напечатанными кодами маркировки, полностью покрывают потребности производств мороженого и сыра в стране.
Кроме того, отметили в ЦРПТ, мороженое – это продукция длительного срока хранения и производители ежегодно накапливают запасы своей продукции перед высоким спросом в летний сезон. Так и в этом году компании, которые поздно начали готовиться к маркировке и теперь на несколько недель не успевают к 1 июня, до своей полной готовности будут продавать немаркированное мороженое, произведенное до 1 июня. Таким образом будет происходить постепенное замещение немаркированной продукции – маркированной.
Со стороны Минпромторга, Минсельхоза и ЦРПТ оказывается поддержка производителям, практически все технические вопросы урегулированы. С компаниями, которые поздно начали включаться в проект маркировки, ведется индивидуальная работа.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. У бизнеса возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов. Производители заявили, что опасаются остановки производства и дефицита мороженого.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.05.2021 04:56