- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказала руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова, компании-члены Ассоциации будут готовы выводить маркированные товары с первого дня старта обязательной маркировки. Один из приоритетов компаний-членов АКОРТ переоборудовать свой парк кассового оборудования полностью к тем срокам, которые сейчас предлагаются для розницы в проекте поправок.
С учетом того, правилами маркировки молочной продукции предусмотрена возможность реализации немаркированной молочной продукции до окончания срока годности, а также довольно длительных сроков годности сыров и мороженого, на первых этапах старта обязательной маркировки с 1 июня основной объем поставки будут составлять именно немаркированные сыры и мороженое. Маркированная молочная продукция будет вводиться в оборот постепенно, поэтому никакого дефицита мы не ожидаем.
Маркировка молочной продукции в России в добровольном режиме началась с 20 января 2021 года. C этого дня любая компания может перейти к полномасштабной маркировке всей своей продукции. До введения обязательности оператор «Честного ЗНАКа» будет выдавать коды маркировки бесплатно, что призвано поощрить заблаговременную подготовку участников оборота. Маркировка вводится поэтапно и с 1 июня 2021 года станет обязательной для сыров и мороженого.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.05.2021 04:30