- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ЦРПТ – готовность производителей мороженого и сыров к обязательной маркировке близка к 100%
#2
19.05.2021 08:12
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49596
- Карма: 315.2
Почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. У бизнеса возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов. Производители опасаются остановки производства и дефицита мороженого. В Минсельхозе предлагают во избежание проблем сформировать запас продукции и могут освободить производителей от штрафов на несколько месяцев.
https://www.kommersant.ru/doc/4816949
https://www.kommersant.ru/doc/4816949
#3
19.05.2021 09:57
- Narambat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0.01
И это только начало.(
Бреда с маркировкой хватает и не только у мороженщиков, но у сырников тоже.
Технологические — приходится на ходу придумывать решения для маркировки большого ассортимента продукции, которая в принципе не подразумевала в производственном цикле нанесения персонализированной информации (маркировки) – каждый код индивидуален.
Экономических – все это дорого и очень. В среднем обустроить один конвейер на производстве 2-3 млн рублей. Если на производстве их 10?
И все ради того чтобы под эгидой борьбы с контрафактной продукцией брать по 50 копеек за каждый код. Слишком дорогая борьба, получается, ради наживы отдельных лиц.
Сейчас прогнут самый сложный рынок — молочный, большой ассортимент, множество видов упаковки, нет сверхприбылей, а дальше по накатанной все продуктовые отрасли обяжут наносить код.
Все это прикроют борьбой с контрофактом и подкрепят общественным мнением с опросами, что собственно уже и делают. Мы как потребители конечно за качественный продукт. И логика, кодировка есть подтверждение качества, работает убедительно.
Платить за все придется конечно покупателям, ибо им же никто не сказал на сколько увеличатся цены, за счет внедрения этой псевдобезопасности.
На рынке алкоголя/табака/фармацевтики уже внедрена эта маркировка, а теперь ответьте сами себе у кого из нас установлено приложение «Честный Знак» и как часто мы сканируем кода на этой продукции размещенные там для нашей безопасности?
Бреда с маркировкой хватает и не только у мороженщиков, но у сырников тоже.
Технологические — приходится на ходу придумывать решения для маркировки большого ассортимента продукции, которая в принципе не подразумевала в производственном цикле нанесения персонализированной информации (маркировки) – каждый код индивидуален.
Экономических – все это дорого и очень. В среднем обустроить один конвейер на производстве 2-3 млн рублей. Если на производстве их 10?
И все ради того чтобы под эгидой борьбы с контрафактной продукцией брать по 50 копеек за каждый код. Слишком дорогая борьба, получается, ради наживы отдельных лиц.
Сейчас прогнут самый сложный рынок — молочный, большой ассортимент, множество видов упаковки, нет сверхприбылей, а дальше по накатанной все продуктовые отрасли обяжут наносить код.
Все это прикроют борьбой с контрофактом и подкрепят общественным мнением с опросами, что собственно уже и делают. Мы как потребители конечно за качественный продукт. И логика, кодировка есть подтверждение качества, работает убедительно.
Платить за все придется конечно покупателям, ибо им же никто не сказал на сколько увеличатся цены, за счет внедрения этой псевдобезопасности.
На рынке алкоголя/табака/фармацевтики уже внедрена эта маркировка, а теперь ответьте сами себе у кого из нас установлено приложение «Честный Знак» и как часто мы сканируем кода на этой продукции размещенные там для нашей безопасности?
#4
19.05.2021 12:30
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Стараюсь никогда не покупать сетевой
как и весь
Narambat написал(а):сыр
как и весь
Narambat написал(а):молочный, большой ассортимент
#5
19.05.2021 12:32
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Narambat написал(а):у кого из нас установлено приложение «Честный Знак»
У Путина может?
Не?
#6
19.05.2021 12:51
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Narambat написал(а):Слишком дорогая борьба, получается, ради наживы отдельных лиц.
А этих лиц проблем негров не интересуют.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ЦРПТ – готовность производителей мороженого и сыров к обязательной маркировке близка к 100%
Возможность комментирования закрыта.
Эксперт напомнила, что обязательная маркировка стартует с 1 июня 2021 года в категориях «мороженое» и «сыры». С 1 сентября 2021 года вводится обязательная маркировка для молочной продукции сроком годности более 40 дней, для остальных продуктов сроком годности менее 40 дней система штрихкодирования внедряется с 1 декабря 2021 года.
По словам спикера, ЦРПТ определяет степень готовности молочной отрасли к маркировке по числу зарегистрировавшихся в государственной системе «Честный знак». Согласно статистике, сейчас количество участников проекта — 14 23, в том числе 12090 представителей розницы, 2007 производителей мороженого и сыров, 345 импортеров и 1955 оптовиков.
- Динамика с каждой неделей растет, — пояснила представитель оператора системы. — Скоро 1 июня и начинается тестирование, приближенное к реальному режиму.
По информации эксперта, готовность молочной отрасли к введению обязательной маркировки с 1 сентября 2021 составляет 77%, с 1 декабря 2021 года — 60%.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.05.2021 08:10