#1
Чистая розничная выручка "Магнита" за февраль 2011 года выросла на 54% по сравнению с февралем 2010 года и составила 24216, 89 млн рублей. Представляя результаты операционной деятельности сети "Магнит" за 2 месяца с начала 2011 года, менеджмент сообщает, что в 2011 году компания выбирает стратегию более агрессивного развития и привлечения покупателей.

Это повышает прогноз по росту выручки до 49% в рублевом выражении и меняет диапазон ожидаемой
маржи по EBITDA на 7, 5% — 8, 0% в 2011 году, в том числе и в связи с увеличением тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование в России.

В течение двух месяцев 2011 года компания открыла 81 магазин, при этом общее количество магазинов в сети составило 4136 (4080 "магазинов у дома", 53 гипермаркета и 3 магазина дрогери). Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 47726, 54 млн рублей, что означает рост в размере 53%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2011 04:17

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение