- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Starbucks заставила российскую сеть кофеен отказаться от слов buck и bucks в названии своих заведений
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Starbucks заставила российскую сеть кофеен отказаться от слов buck и bucks в названии своих заведений
Возможность комментирования закрыта.
Он подчеркнул, что Арбитражный суд Москвы утвердил 27 апреля 2021 года это соглашение.
Конфликт между компаниями начался в 2018 году. Тогда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы к одному из юрлиц группы Румянцева — ООО «Завод кофе» — с требованием запретить использовать названия One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. К концу 2020 года американская компания выиграла дело в трех инстанциях.
Румянцев рассказал, что что к началу судебного процесса сеть One Bucks Coffee насчитывала около 30 точек.
«Проект соглашения начали готовить сразу после начала пандемии. Последнюю вывеску One Bucks мы сняли к 1 апреля, часть кофеен теперь работают под вывеской One Price», — пояснил предприниматель.
Еще несколько кофеен стали частью One Special — нового бренда группы. Этот проект предполагает заведения площадью 50–100 кв. м с объемом инвестиций до 5 млн руб. в одну точку, рассказал Румянцев.
По словам бизнесмена, новый формат предполагает наличие посадочных мест, кухни и более широкое меню. После проверки формата на собственных точках One Group планирует развивать по франчайзинговой модели и One Special.
Опрошенные изданием эксперты считают, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2021 14:36