- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Макдональдс выплатит потребителю 100 тысяч рублей компенсации за поврежденный зуб
#2
14.03.2011 04:16
- zhannawk
- Откуда: Томск
- Сообщений: 207
- Карма: 0.56
Я зуб точу, уже порядком попорченный, на Минусинский рыбный завод, очень уж люблю их салаты из морской капусты, так там вообще нормальное явление встречать камни в каждой упаковке. Вряд ли можно у них отсудить хоть пару тысяч!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Макдональдс выплатит потребителю 100 тысяч рублей компенсации за поврежденный зуб
Возможность комментирования закрыта.
Адвокат пострадавшего мужчины пояснил, что данный случай можно считать беспрецедентным. Несмотря на то, что судебные разбирательства длились целый год, решение все же было вынесено в пользу истца. Ведь до этого Макдональд не проигрывал в России подобные дела. Своего рода, создан прецедент для нашей страны, пояснил юрист.
Помимо ста тысяч пострадавшему, международная сеть фастфуда также заплатит 50 тысяч рублей в качестве штрафа государству.
Напомним, что судебное разбирательство состоялось из-за салата «Цезарь», именно в нем и находился злополучный камень, о который сломал зуб отставной офицер. Экспертиза и свидетели помогли суду установить этот факт.
Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Нужно отметить, что сто тысяч рублей – вполне достойная моральная компенсация за подобный случай в заведении общепита для России. Обычно практика показывает, что в нашей стране потребителям не удается отсудить такие суммы у производителей.
В данном случае подобный исход стал возможен благодаря тому, что компания иностранная и в других странах было довольно много прецедентов, когда потребители отстаивали свои права и получали огромные суммы в качестве компенсации морального вреда.
И не факт, если бы на месте Макдональдс любое российское заведение общепита или даже ресторан, что пострадавший смог бы отсудить такую сумму ущерба, поскольку в нашей стране до сих пор нет культуры взаимодействия продавец-покупатель. К сожалению, в России покупатель для продавца все еще враг, даже если вина за допущенную ошибку лежит на продавце».Источник - ozpp.ru Новость добавлена С.А.
13.03.2011 19:50