- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «ВкусВилл» протестирует продажу фастфуда через передвижные вагоны
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «ВкусВилл» протестирует продажу фастфуда через передвижные вагоны
Возможность комментирования закрыта.
В требованиях к кандидату указываются опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью станет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.
Представитель сети подчеркнула, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.
Опрошенные изданием эксперты назвали новый проект «ВкусВилла» интересным. Компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов достаточно успешны, добавили они.
«Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» есть очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — пояснил эксперт.
«ВкусВилл» в настоящее время развивает сеть кафе в своих магазинах. В них продаются выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.04.2021 18:10