Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Маркировка питьевой воды поможет анализировать продажи
#1
Обязательная маркировка бутилированной питьевой воды не только повысит качество продукции, но и поможет в перспективе анализировать продажи и выстраивать взаимодействие с торговыми сетями, считают в Baikalsea Company — одном из крупнейших производителей питьевой воды в России.
"При обязательной маркировке воды отрасль получит честную конкуренцию. В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями", — сказали ТАСС в пресс-службе компании.
Baikalsea одной из первых в Восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, начавшемуся 1 апреля 2020 года, и уже протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных производственных линиях. Предприятие выпускает более 300 млн литров бутилированной воды в год и поставляет свою продукцию в основные федеральные торговые сети.
"Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции", — добавили в компании.
По словам руководителя товарной группы "Вода" Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки) Кирилла Волкова, с начала эксперимента разные методы маркировки были протестированы более чем на 45 производственных площадках, включая компании малого и среднего бизнеса. "Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростей — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час", — пояснил Волков.Источник - tass.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.04.2021 06:34
"При обязательной маркировке воды отрасль получит честную конкуренцию. В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями", — сказали ТАСС в пресс-службе компании.
Baikalsea одной из первых в Восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, начавшемуся 1 апреля 2020 года, и уже протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных производственных линиях. Предприятие выпускает более 300 млн литров бутилированной воды в год и поставляет свою продукцию в основные федеральные торговые сети.
"Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции", — добавили в компании.
По словам руководителя товарной группы "Вода" Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки) Кирилла Волкова, с начала эксперимента разные методы маркировки были протестированы более чем на 45 производственных площадках, включая компании малого и среднего бизнеса. "Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростей — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час", — пояснил Волков.Источник - tass.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.04.2021 06:34