- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года
Возможность комментирования закрыта.
«Эссен Продакшн АГ» начала производство джемов в 2010 году с выпуска 3 вкусов в упаковке одного вида. Сейчас на производстве в Елабуге работают 5 линий, выпускающие более 40 видов джемов, повидла и фитомармеладов в различных видах упаковки — в дой-паках и стеклянной таре. Общий объем инвестиций в проект составил около 9, 1 млн евро.
Как рассказал Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, недавно компания запустила 2 новые линии фасовки и планирует и дальше инвестировать в производство: «На некоторых линиях мы подходим к пику производственных мощностей. Если линии загружаются на 80%, мы планируем покупку нового оборудования. Нам нужны еще две линии, каждая из которых стоит порядка 2 млн евро».
По внутренним данным компании, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Компания поставляет свои джемы в 21 страну мира, на экспорт приходится 15% от общего объема производства.
В 2021 году «Эссен Продакшн АГ» представила на рынке 2 новинки: «Сливовый» джем для любителей традиционных вкусов и продукт со сложным сочетанием «Груша-банан-ваниль». При этом представители компании отметили, что заводить новинки на полки розничных магазинов становится все сложнее: объем полки ограничен, и ритейлеры далеко не всегда заинтересованы в том, чтобы предлагать покупателям новые необычные вкусы. Бывает и так, что увидев новинку в рекламе, покупатели пишут сообщения производителю, что хотели бы ее попробовать, но не могут найти в магазинах своего города. Интересно, что компания уже на протяжении нескольких лет разрабатывает рецептуры продуктов с пониженным содержанием сахара, но пока они так и не получили маркетингового обоснования для выхода на рынок. Хотя совсем скоро ситуация может измениться.
В 2020 году важным каналом продвижения джемов стали digital -ресурсы. Помимо YouTube и Instagram компания начала активно работать с аудиторией в TikTok и довольна результатами. Сегодня порядка 20% рекламного бюджета «Эссен Продакшн АГ» направляет в digital.
Сегодня «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. В 2019 году оборот компании составил 23, 26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла и джемов, 38 тыс. тонн кондитерских изделий.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.04.2021 14:06