- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почему «Слата» делает ставку на «ХлебСоль»
#2
31.03.2021 06:55
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Если в наши сети со своей продукцией хочет зайти стартап, — учим, объясняем, подсказываем
где дверь, надо понимать.
#3
31.03.2021 07:10
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
oatfield написал(а):где дверь, надо понимать.
Юра, есть замут)) встречу постояльцев данного портала, скоро ПродЭкспо, организовать в одном из твоих заведений.
Ты , как на это дело смотришь?
Что можешь предложить?
#4
31.03.2021 07:15
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
RifleW написал(а):как на это дело смотришь?
Волоколамский, что-то чую я подвох в твоих словах
Ну а так-то можно.
#5
31.03.2021 07:37
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19456
- Карма: 17.74
oatfield написал(а):Ну а так-то можно.
Круто, накрывай поляну, Юра.
Вход по паролю: Фудмаркетс)
#6
31.03.2021 07:41
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
oatfield написал(а):что-то чую я подвох в твоих словах
Не, всё по пацански, Чего искать место , если есть постоялей портала с этим местом.
От тебя адрес и что на столе, чего стоит визит на одного, бухло принесем своё, ну кроме пиваса)) полагаю, что оно у тебя есть
#7
31.03.2021 07:41
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
RifleW написал(а):постоялей
Постоялец
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почему «Слата» делает ставку на «ХлебСоль»
Возможность комментирования закрыта.
- Мы стали одной из первых компаний региона, отправивших часть сотрудников на удаленку, — рассказал он. — Тех, кто возвращался в этот период из отпусков, к работе допускали только после двухнедельного карантина. В магазинах графики были построены по вахтовому методу, чтобы команды сотрудников не пересекались. Кроме того, появилась так называемая группа быстрого реагирования, которая дезинфицировала помещения.
Между тем были и положительные моменты. В связи с временным закрытием кафе и ресторанов в торговые сети стали приходить дополнительные деньги.
- Появился спрос на готовую продукцию, но на ее продажу были наложены ограничения. Сейчас мы разрабатываем проект взаимодействия с ресторанным бизнесом. Планируем продавать готовые блюда через нашу сеть. В ближайшее время появится первый партнер, — сообщил Ярослав Шиллер.
Исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль» также подчеркнул, что товары местных производителей, которые стали продаваться в супермаркетах сети с августа 2020 года, оказались очень востребованы.
- Это хороший проект. Мы давно думали о его реализации. Определенные нюансы, конечно, есть. Если в наши сети со своей продукцией хочет зайти стартап, — учим, объясняем, подсказываем. Также мы постоянно ведем переговоры по подключению к процессу банковской сферы, которая помогала бы бизнесу инвестициями. Таким образом, мы участвует в развитии малого предпринимательства в регионе и формируем конкурентную среду, — констатировал Ярослав Шиллер.
Говоря о выводах, которые можно сделать по итогам 2020 года, он отметил, что сегодня региональный ритейлер делает акцент на развитии формата дискаунтеров «ХлебСоль», потому что в настоящее время магазины низких цен особенно востребованы.
Задача на 2021 год — открыть 50 новых дискаунтеров в Приангарье и Забайкалье. «Слата» тоже будет развиваться, но не такими темпами. Напомним, что в настоящее время общий пул магазинов «Слата» и «ХлебСоль» — 324.Источник - www.irk.kp.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.03.2021 04:28