#1
Чтобы догнать Amazon, основного конкурента в онлайн-торговли, ритейлер улучшает условия для продавцов.

Расширяя свое присутствие на рынке онлайн-покупок, американский Walmart значительно смягчил условия для продавцов, которые могут размещать товары на маркетплейси. В частности, требование, чтобы продавцы были с США, была удалена из правил.

Кроме различных товаров, поставщики по всему миру будут размещать на сайте продавца дополнительные услуги, такие как рекламные услуги или выполнения заказов. Также такие услуги оказывать и сам маркетплейс, помогая продвигать и доставлять свои товары.

Для Walmart этот шаг может быть шагом за пределы США и попыткой сократить разрыв в электронной коммерции с Amazon. В этом отношении Китай с его разветвленной сетью производителей выглядит особенно многообещающим для Walmart.

Согласно заявлению Walmart, цитируемой Bloomberg, "Мы открываем наш маркетплейс в США для ограниченного числа международных компаний, которые разделяют нашу приверженность доверии и безопасности клиентов".Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
30.03.2021 08:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение