#1
Китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo опубликовала сообщение, в котором передает годовое количество активных покупателей в 2020 году. Это больше, чем число, заявленное Alibaba. Таким образом, почти неизвестная компания, которая управляет торговой площадкой, специализирующейся на пищевых и сельскохозяйственных продуктах, сбросила в этом отношении узнаваемого гиганта китайской и мировой онлайн-торговли.

Согласно данным, опубликованным Pinduoduo, в прошлом году количество активных пользователей платформы электронной коммерции компании увеличилась на 57 млн, Достигнув ошеломляющего значение в 788 400 000. Поскольку платформа Alibaba ранее объявила, что в 2020 году количество активных пользователей составило около 779 млн. , это означает, что по этому параметру Pinduoduo превзошла своего знаменитого конкурента.

Количество пользователей, совершающих покупки хотя бы раз в месяц, также впечатляет — это показатель вовлеченности, который используется этой платформой — он составил 719 900 000. — информирует WH.pl

Квартальная выручка компании в период октябрь-декабрь 2020 увеличилась на 146% и достигла 26500000000. Юаней, или чуть больше 4 млрд. Долларов.

Планы развития Pinduoduo сосредоточены, в частности, в агропродовольственном секторе. Компания будет инвестировать в технологии производства и переработки продуктов питания, поддерживая отечественное сельскохозяйственное производство и повышая устойчивость цепочки поставок пищевых продуктов в Китае. Инвестиции должны включать, среди прочего, такие области, как альтернативные белки, продовольственная безопасность и высокоточное земледелие.

"Мы надеемся, что на следующем этапе Pinduoduo станет крупнейшей в мире платформой для продажи сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, сделает продукты со всего мира доступными для наших пользователей", — сказал Чен Лей, президент и генеральный директор Pinduoduo.

В 2020 году потребители на платформе электронной коммерции компании приобрели сельскохозяйственной продукции на сумму более 270 млрд. Юаней, или более 40 млрд. Долларов. Это вдвое больше, чем годом ранее.

"Pinduoduo — это исключительно мобильная платформа, которая объединяет миллионы сельскохозяйственных производителей и потребителей по всему Китаю. Миссия компании — привлечь предприятия и потребителей в цифровой экономике, благодаря чему местные сообщества смогут получить выгоду из растущей производительности и получить удобный доступ к рынку", — говорится в корпоративном сайте компанииИсточник - www.wiadomoscihandlowe.pl Новость добавлена Pavel_Mal
30.03.2021 08:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение