Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Яндекс. Маркет» начал продавать продукты из «Лавки» с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из «Лавки» появится в приложении «Маркета» и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде.
Для покупателей «Маркета» — это возможность закрыть все свои потребности в покупках, а для «Лавки» — выход на новую аудиторию, которая привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов. Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, а на сегодняшний день у «Маркета» более 6 миллионов активных покупателей.
В настоящий момент на «Маркете» раздел товаров с продуктами питания насчитывает 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с «Лавкой» дает возможность добавить 2, 5 тысячи наименований продуктов и товаров под собственным брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки.
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей. За год grocery-бизнес «Яндекса» вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.03.2021 07:40
Кнопка заказа продуктов из «Лавки» появится в приложении «Маркета» и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде.
Для покупателей «Маркета» — это возможность закрыть все свои потребности в покупках, а для «Лавки» — выход на новую аудиторию, которая привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов. Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, а на сегодняшний день у «Маркета» более 6 миллионов активных покупателей.
В настоящий момент на «Маркете» раздел товаров с продуктами питания насчитывает 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с «Лавкой» дает возможность добавить 2, 5 тысячи наименований продуктов и товаров под собственным брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки.
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей. За год grocery-бизнес «Яндекса» вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.03.2021 07:40