#1
США и без того являются одним из основных поставщиков орехов на российский рынок. Доля этой страны в российском импорте миндаля составляет около 96%, фисташек — порядка 32%. Но на этом калифорнийские фермеры не останавливаются.

Том Хэйзлоф (Tom Hazelof), коммерческий директор компании Paramount Farms, рассчитывает в ближайшем времени увеличить бизнес в России вдвое и считает проблемой многих производителей отсутствие четкой маркетинговой политики. «На российском рынке присутствуют фисташки многих производителей, но мало кто из них занимается продвижением своей продукции. Мы уделяем маркетингу особое внимание, в результате чего продажи растут каждый месяц. Наш бренд Wonderful в России был запущен год назад через такие сети, как Metro, Real, Globus и некоторые местные сети московского региона. Новинкой стали фисташки с перцем, которые получили инновационные награды на московских выставках Продэкспо и World Food в прошлом году.

Мы ожидаем, что поставки в Россию к концу текущего года достигнут 1 млн. фунтов. В этом году планируем начать работать с новыми сетями — X5 Retail Group, Магнит и некоторыми другими».Источник - FruitNews Новость добавлена С.А.
10.03.2011 09:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение