#1
Краткое описание погружения:
В заявлении компании говорится , что стартап по выращиванию мяса Meatable собрал 47 миллионов долларов в раунде серии A, в результате чего общая сумма собранных средств составила 60 миллионов долларов . Среди спонсоров текущего раунда — Section 32, основателем которой был первый генеральный директор Google Ventures, и DSM Venturing, корпоративное венчурное подразделение Royal DSM.
Эти средства будут использованы для развития небольшого производственного предприятия в Biotech Campus Delft в Нидерландах, а также для диверсификации продуктового предложения Meatable .

В прошлом году Meatable представила свой первый продукт из свинины. Он утверждает, что его технология производства мяса на основе клеток может быть адаптирована к любым видам животных, включая коров, свиней, овец и рыбу.
Культивирование мяса набирает обороты, поскольку потребители придают большее значение тому влиянию, которое пища, которую они едят, оказывают на окружающую среду и благополучие животных.

Несколько стартапов уже много лет работают в космосе над выращиванием животных тканей в лаборатории, которые имеют тот же вид, вкус и текстуру, что и обычный животный белок. Mosa Meat был первым, кто создал гамбургер на основе ячеек в 2013 году . С тех пор он прошел очень долгий путь, собрав не менее 75 миллионов евро (почти 91 миллион долларов), а также построив и расширив пилотный завод по производству клеточного мяса.

В декабре 2019 года Meatable собрала 10 миллионов долларов на разработку прототипа выращенной в лаборатории свиной отбивной к концу лета 2020 года. В то время как некоторые из этих стартапов работают над тиражированием говядины, Meatable сосредоточена на создании альтернатив свинине в лаборатории, одновременно баловавшись культивированной говядиной. .

Стартап утверждает, что отличается своей запатентованной технологией, которая способствует более рентабельному и масштабируемому подходу к производству культивированного мяса. Тем не менее, у M eatable жесткая конкуренция на внезапно переполненном поле. Aleph Farms , Memphis Meats, Future Meat Technologies, Meat-Tech 3D , Finless Foods и Eat Just также пытаются сократить мышцы в лаборатории. Некоторые из этих стартапов имеют поддержку крупных игроков, таких как Memphis Meats, которая считает и Cargill, и Tyson инвесторами.

По мере того как эти стартапы привлекают больше средств инвесторов и достигают большего прогресса в своих технологиях, выращенное мясо вскоре может попасть из лабораторий в высококлассные рестораны и, возможно, даже в супермаркет. Это порождает гонку за рынком среди стартапов, занимающихся выращиванием мясных культур, которые движутся в ногу со временем, которое уже создало движение за растительный белок.

По данным Института хорошей еды, инвесторы тоже видят многообещающие, вкладывая 3, 1 миллиарда долларов в альтернативные белковые возможности только в течение 2020 года . Несколько ключевых событий, отражающих приближение зрелости индустрии культивированного белка, включают недавнее одобрение регулирующими органами Сингапура на культивированный цыпленок Eat Just .

Однако выход на рынок первым — не единственное препятствие, которое стартапам по выращиванию мяса необходимо преодолеть. В 2018 году трое из 10 потребителей в США заявили о своем интересе к культивированному мясу. Возможно, это изменится, когда продукт попадет в ящик с мясом и станет более ощутимым. Чтобы повысить вероятность того, что это произойдет, индустрии культивирования мяса необходимо обеспечить общественное признание и информировать потребителей о различных методах и технологиях, используемых для производства мяса в лаборатории.Источник - www.fooddive.com Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2021 05:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение